За последние несколько лет формат интернет-покупок существенно изменил сферу ритейла, убирая барьеры в процессе заказа товаров и предлагая значительные преимущества как для покупателей, так и для продавцов. Цифровые сервисы появились в промышленном сегменте и формате B2B. Наиболее распространена e-commerce среди крупных компаний — они стремятся стать лидерами и в этом направлении. ЭКБ под замену: как российские промышленники отказываются от импорта По мнению аналитиков, средние и крупные производственные предприятия сегодня все чаще выходят на онлайн-платформы в поисках новых рекламных каналов. Это связано не только с общим ростом популярности интернет-торговли, но и с закрытием доступа к ряду зарубежных поставщиков и глобальным импортозамещением в российском промышленном секторе. Многие отрасли оказались в зависимости от иностранных материалов, компонентов и комплектующих. Предприятия из самых разных сфер ищут новых поставщиков внутри страны на фоне ухода иностранных игроков. Если «
Цифровой разворот: почему ведущие игроки микроэлектроники выходят на онлайн-площадки?
29 апреля29 апр
1
2 мин