Один из самых частых запросов в 1С — это добавление стандартного периода для отчета. Решается эта задача очень просто, но упрощает жизнь для пользователей очень сильно. Давайте разберем на примере. У нас есть некий документ «Чек», в котором фиксируется сумма на определенную дату. Выглядит он максимально просто. У нашего пользователя возникла потребность просматривать списком все чеки за все время, мы быстренько накидали отчет, получилось что-то такое: Некоторое время пользователь был доволен, но тут у него возникла потребность выводить чеки за определенный период, так как ему удобно сравнивать суммы по периоду. Вот он приходит к нам с таким запросом. Первым делом мы должны задать период в самом запросе отчета. Он задается с помощью оператора МЕЖДУ. Встает вопрос, а как там эти параметры вынести в отчет? Можно поступить так: на вкладке «Параметры» снимаем галку с ограничениями доступности для наших новых параметров: Не забываем при этом в пользовательских настройках элемента проставить