Казалось бы, машины в кузове купе в России стоят недешево. Но все же есть неплохой вариант на вторичном рынке, о котором и расскажем на Uremont. В первом поколении это компактный купеобразный хэтчбек В-класса, созданный на базе Ford Fiesta четвертого поколения. Премьера автомобиля состоялась в рамках Женевского автосалона в 1997 году. По типу кузова это трехдверное 4-местное купе в спортивном стиле длиной около 4 метров. Дорожный просвет у машин первого поколения около 150 мм, глубина преодолеваемого брода 30 см (в зависимости от условий эксплуатации и версии). Первое поколение имеет цельнометаллический стальной кузов с алюминиевым капотом для облегчения веса автомобиля. Двигатель – с поперечным расположением в передней части, привод – только передний. Подвеска Форда Пумы 1 передняя независимая, со стойками МакФерсон, пружинной амортизацией и стабилизатором устойчивости, задняя – полунезависимая торсионная балка. Первое поколение оснащалось алюминиевыми двигателями Zetec-SE объемом 1
Спортивное купе за 500 000 рублей – Ford Puma I поколения
29 апреля29 апр
857
1 мин