Найти в Дзене

Спортивное купе за 500 000 рублей – Ford Puma I поколения

Казалось бы, машины в кузове купе в России стоят недешево. Но все же есть неплохой вариант на вторичном рынке, о котором и расскажем на Uremont. В первом поколении это компактный купеобразный хэтчбек В-класса, созданный на базе Ford Fiesta четвертого поколения. Премьера автомобиля состоялась в рамках Женевского автосалона в 1997 году. По типу кузова это трехдверное 4-местное купе в спортивном стиле длиной около 4 метров. Дорожный просвет у машин первого поколения около 150 мм, глубина преодолеваемого брода 30 см (в зависимости от условий эксплуатации и версии). Первое поколение имеет цельнометаллический стальной кузов с алюминиевым капотом для облегчения веса автомобиля. Двигатель – с поперечным расположением в передней части, привод – только передний. Подвеска Форда Пумы 1 передняя независимая, со стойками МакФерсон, пружинной амортизацией и стабилизатором устойчивости, задняя – полунезависимая торсионная балка. Первое поколение оснащалось алюминиевыми двигателями Zetec-SE объемом 1
Оглавление

Казалось бы, машины в кузове купе в России стоят недешево. Но все же есть неплохой вариант на вторичном рынке, о котором и расскажем на Uremont.

-2

Что за автомобиль Форд Пума?

В первом поколении это компактный купеобразный хэтчбек В-класса, созданный на базе Ford Fiesta четвертого поколения. Премьера автомобиля состоялась в рамках Женевского автосалона в 1997 году. По типу кузова это трехдверное 4-местное купе в спортивном стиле длиной около 4 метров. Дорожный просвет у машин первого поколения около 150 мм, глубина преодолеваемого брода 30 см (в зависимости от условий эксплуатации и версии).

-3

Кузов, подвеска и моторы Ford Puma 1997 года

Первое поколение имеет цельнометаллический стальной кузов с алюминиевым капотом для облегчения веса автомобиля. Двигатель – с поперечным расположением в передней части, привод – только передний. Подвеска Форда Пумы 1 передняя независимая, со стойками МакФерсон, пружинной амортизацией и стабилизатором устойчивости, задняя – полунезависимая торсионная балка.

Первое поколение оснащалось алюминиевыми двигателями Zetec-SE объемом 1.4, 1.6, 1.7 литра и мощностью 90 л. с. (124 Н‧м), 103 л. с. (140 Н‧м) и 125 л. с. (157 Н‧м) соответственно. Силовые агрегаты разрабатывались в содействии с Yamaha, что явно положительно сказалось на яркой динамике автомобиля.

-4

Комплектации Форд Пума первого поколения

На европейском рынке автомобиль Ford Puma первого поколения был предложен в пяти комплектациях: Base, Style Black, Millenium, ограниченная серия Racing Puma (спортивная версия). В начальном исполнении числятся электрические подъемники стекол, настраиваемая колонка руля, центральный замок с д/у, акустическая система с кассетным плеером и радио, текстильная отделка салона, противотуманки, облегченные диски R14.

Из дополнительных опций: кожаная внутренняя отделка с хромированным декором и вставками из алюминия, CD-плеер, кондиционер, диски R15 или R16, эксклюзивная окраска кузова, модернизированная подвеска, ABS.

Первое поколение Ford Puma производилось в Германии (г. Кельн). На старте продаж авто оценивалось в 12 000-14 000 евро (или 16 000 – 25 000 долларов США). В России сейчас купе Ford Puma 1 поколения вполне реально купить за полмиллиона рублей.

А вы хотели бы прокатиться на таком автомобиле?