Изменение полётных данных может произойти по самым разным причинам: от отмены полетной программы или маршрута авиакомпаний до поломки конкретного самолета или же самим туроператором. Но как это отражается на правах туриста и обязанностях туроператора? Туроператор, даже при форс-мажоре, стремится исполнить обязательства, то есть организовать перевозку по заявленному маршруту. Ориентир – города вылета и прилета, а также даты перевозки. Однако, определенные детали перевозки могут меняться, особенно если речь о чартере. В договорах обычно указывается, что при чартерной перевозке возможно изменение: • авиакомпании • времени вылета • аэропорта вылета/прилета Что говорит закон? Согласно статье 9 Закона «Об основах туристской деятельности», туроператор обязан обеспечить оказание всех услуг, входящих в турпродукт. Если происходят изменения – обязан доказать их обоснованность. Если турист понес убытки, например, не успел на пересадку, потратился на такси или отель: Суд будет оценивать все в сово
Может ли туроператор по своему усмотрению менять время вылета и условия перевозки?
29 апреля29 апр
7
2 мин