Найти в Дзене
АВТОЦЕНТ

Чери Тигго 7 Про Макс — отзыв владельца

Всем привет! Пять лет не писал ничего на Дроме — видно, копил эмоции, чтобы выдать на-гора нечто масштабное. Сегодня расскажу про свой новый авто — Chery Tiggo 7 Pro Max. Сразу скажу — да, китайский, да, робот, да, недоверие было. Но и терпение с отечественным автопромом тоже на исходе. Веста верой и правдой отпахала свои 120 тысяч за 4 года. И вроде как не подводила, но захотелось обновления: машина поновее, побольше, повыше. А тут ещё и рынок — сами знаете, будто цены с Луны упали. То, что раньше стоило миллион, теперь за два. Парадокс, но факт. Пошёл искать новую тачку. Посмотрел Весту Кросс на вариаторе — вариатор от китайцев, ESP нет, зато цена выросла. Качество — вниз, стоимость — вверх. Мои глаза округлились как у аниме-персонажа. Дальше были: На «Тигго 7 Про Макс» ездил отец — три года, без особых проблем. Меняли стойку, руль облез — всё по гарантии. А так — даже Краснодар и Москву на нём объехал. Посидел я в машине, поездил. И понял: оно! Комплектация не самая жирная, но: И вс
Оглавление

🚗 Как я пересел на Чери Тигго 7 Про Макс: опыт, эмоции и немного сарказма

Всем привет! Пять лет не писал ничего на Дроме — видно, копил эмоции, чтобы выдать на-гора нечто масштабное. Сегодня расскажу про свой новый авто — Chery Tiggo 7 Pro Max. Сразу скажу — да, китайский, да, робот, да, недоверие было. Но и терпение с отечественным автопромом тоже на исходе.

🔁 Как всё начиналось

Веста верой и правдой отпахала свои 120 тысяч за 4 года. И вроде как не подводила, но захотелось обновления: машина поновее, побольше, повыше. А тут ещё и рынок — сами знаете, будто цены с Луны упали. То, что раньше стоило миллион, теперь за два. Парадокс, но факт.

Пошёл искать новую тачку. Посмотрел Весту Кросс на вариаторе — вариатор от китайцев, ESP нет, зато цена выросла. Качество — вниз, стоимость — вверх. Мои глаза округлились как у аниме-персонажа.

🚗 #CheryTiggo7ProMax против всего рынка

Дальше были:

  • Changan CS35 — красивая, но 18 радиус и резина в профиль 45 — можно сразу под рентген записываться.
  • Geely Atlas — всё здорово, но цена неадекват.
  • Белджи — дёшево, но ощущение, что берешь гусеницу от танка.

🔑 А тут батя говорит: «Пошли глянем Черри»

На «Тигго 7 Про Макс» ездил отец — три года, без особых проблем. Меняли стойку, руль облез — всё по гарантии. А так — даже Краснодар и Москву на нём объехал. Посидел я в машине, поездил. И понял: оно!

Комплектация не самая жирная, но:

  • круиз-контроль,
  • подогревы,
  • зимний пакет,
  • датчики дождя и света,
  • приличная мультимедиа.

И всё это с кредитом под 7% и скидкой по семейной программе. Ну, грех было не взять. Даже допов на 100к подарили (на деле, конечно, максимум на 30, но приятно же 😎).

🛠️ После покупки: первые впечатления

После Весты — небо и земля.

  • Едет бодрее: обгон — не подвиг, а удовольствие.
  • Разгон до 100 км/ч — как будто нажал на кнопку «ускорение».
  • Свет — космос, реально хорошо видно.
  • Расход топлива — радует, если не топить больше 110 км/ч.

🚫 Функцию старт-стоп отключил сразу — раздражает, как утренний будильник в понедельник.

🔊 Музыка — норм, не студия Abbey Road, конечно, но пойдёт.

🔧 ТО и обслуживание

Первое ТО — антифриз потёк перед самым визитом. Официалы пытались сказать, что я виноват 🤡. Сменил дилера. Теперь езжу в другой город, но хоть не считают меня «человеком с руками-крюками». ТО — дорого, но и на Весту уже не копейки.

⚖️ Итоги: стоит ли покупать Tiggo 7 Pro Max?

Плюсы:

  • современная начинка,
  • комфортный салон,
  • хорошая динамика,
  • гарантия,
  • приемлемый расход.

Минусы:

  • багажник меньше Весты,
  • дилеры хитрят с «подарками»,
  • робот — не всем нравится.
  • ИСТОЧНИК https://avtocent.ru/