Найти в Дзене
AJM

Четыре мотора и 1700 лошадей: BMW бьёт все шаблоны

BMW представила долгожданный электрический прототип VDX — первый полноформатный M-концепт, построенный на платформе Neue Klasse. Поступит ли VDX в производство? BMW VDX оснащён четырьмя электромоторами с настраиваемой совокупной мощностью от 1300 до 1700 лс и 18000 Н/м. Эти цифры не просто впечатляют — они создают новую планку для производительности в электромобилях. За управление этой мощью отвечает инновационный блок «Heart of Joy», разработанный полностью внутри компании. Его вычислительная мощность в десять раз выше текущих решений BMW, что обеспечивает мгновенную адаптацию к дорожным условиям и стилю вождения. Ранее мы писали BMW: роскошь, которой нет равных? Внешне VDX — это агрессивная интерпретация концепта Vision Neue Klasse 2023 года. Широкие крылья, выраженные воздухозаборники, уникальные дверные ручки и классические зеркала (вместо камер) делают его ближе к реальности, но не менее дерзким. Особенно выделяются "плавники" на стойках B, заменяющие обычные ручки передних дверей
Оглавление

BMW представила долгожданный электрический прототип VDX — первый полноформатный M-концепт, построенный на платформе Neue Klasse. Поступит ли VDX в производство?

BMW VDX оснащён четырьмя электромоторами с настраиваемой совокупной мощностью от 1300 до 1700 лс и 18000 Н/м. Эти цифры не просто впечатляют — они создают новую планку для производительности в электромобилях. За управление этой мощью отвечает инновационный блок «Heart of Joy», разработанный полностью внутри компании. Его вычислительная мощность в десять раз выше текущих решений BMW, что обеспечивает мгновенную адаптацию к дорожным условиям и стилю вождения.

Ранее мы писали BMW: роскошь, которой нет равных?

Что по внешности?

Внешне VDX — это агрессивная интерпретация концепта Vision Neue Klasse 2023 года. Широкие крылья, выраженные воздухозаборники, уникальные дверные ручки и классические зеркала (вместо камер) делают его ближе к реальности, но не менее дерзким. Особенно выделяются "плавники" на стойках B, заменяющие обычные ручки передних дверей, и интегрированная в «излом Хофмейстера» система открытия задних дверей.

Интерьер с характером

Салон VDX — это смесь технологий и трековой функциональности. Здесь установлены гоночные ковшеобразные сиденья с шеститочечными ремнями, вертикальный ручной тормоз в раллийном стиле и новый iDrive с системой «Panoramic Vision» — экраном во всю ширину панели с персонализируемыми виджетами. Несмотря на концептуальность, часть этих решений перейдёт в серийные модели Neue Klasse.

-3
-4

Так что ж? Будет ли новый зверь выпущен в серийное производство? Концерн пока не разглашал подобных данных, ровно как и про цену. Остается лишь следить за дальнейшим развитием событий и пускать слюнки.

Как вы думаете, решится ли БМВ на такой шаг?

Подписывайтесь на наш Telegram-чат и будьте в курсе актуальных предложений, а также получите ответы на самые важные вопросы по выгодной покупке автомобиля из-за рубежа!