Найти в Дзене

Получила фото своего мужа с другой женщиной

Начало *** Вторая глава В который раз упав на лёд, я зашипела, глядя на расцарапанные ладони. Такими темпами ещё до соревнований лишусь ноги. Пот струйкой стекал по виску, но следовало продолжать тренировку. Марк протянул мне ладонь. Такой привычный жест ощущался непривычно странно теперь. Я приняла помощь, и как только снова встала на лёд, парень сжал мою руку, не позволяя сдвинуться с места. - На сегодня достаточно. Я сейчас приготовлю какао, согреемся и будем отдыхать. - Но я... нет. Мне нужно тренироваться! – попыталась оспорить решение Марка я. - Эй! Ты же мне доверяешь, правда? Я не собираюсь мешать или останавливать тебя. Сама согласилась принять меня своим тренером. Нельзя вот так сразу нагружать себя. Ты сегодня и без того перестаралась, а я недоглядел. Впредь будем осторожнее. Я согласно кивнула. У всего должна быть мера. Если тренироваться сутками напролёт, то до соревнований можно не дожить. Лёд был всей моей жизнью, и я должна уйти красиво, а не вот так... лишившись ног

Начало *** Вторая глава

В который раз упав на лёд, я зашипела, глядя на расцарапанные ладони. Такими темпами ещё до соревнований лишусь ноги. Пот струйкой стекал по виску, но следовало продолжать тренировку.

Марк протянул мне ладонь. Такой привычный жест ощущался непривычно странно теперь. Я приняла помощь, и как только снова встала на лёд, парень сжал мою руку, не позволяя сдвинуться с места.

- На сегодня достаточно. Я сейчас приготовлю какао, согреемся и будем отдыхать.

- Но я... нет. Мне нужно тренироваться! – попыталась оспорить решение Марка я.

- Эй! Ты же мне доверяешь, правда? Я не собираюсь мешать или останавливать тебя. Сама согласилась принять меня своим тренером. Нельзя вот так сразу нагружать себя. Ты сегодня и без того перестаралась, а я недоглядел. Впредь будем осторожнее.

Я согласно кивнула. У всего должна быть мера. Если тренироваться сутками напролёт, то до соревнований можно не дожить. Лёд был всей моей жизнью, и я должна уйти красиво, а не вот так... лишившись ноги и померкнув, так и не получив желанной награды. Возможно, всё дело в желании отомстить, острой необходимости посмотреть в глаза предателя и увидеть его разочарование?

Третья глава повести "Королева льда" Настя Ильина
Третья глава повести "Королева льда" Настя Ильина

Докатившись до стареньких ступеней, я сразу плюхнулась на них и вытянула ногу. Марк без лишних вопросов присел рядом, помогая мне избавиться от коньков. Ему удалось договориться об аренде катка в старом спортивном комплексе. Пришлось потратиться, чтобы привести его в нормальный вид, но... я сказала Владимиру, что хочу купить новые вещи, и он дал мне денег. Я планировала максимально использовать скоро бывшего мужа, как он использовал меня. Эта игра могла привести к плохому финалу, но иного выхода я не видела.

- Не переживай. У тебя всё получится. Ты прекрасно держишься на льду. Да и тулуп сегодня почти сумела выполнить. Уверен, в следующий раз получится гораздо лучше.

Марк подбадривал меня, но сама я прекрасно осознавала, насколько всё плохо на самом деле. Он боялся огорчать меня, и я была благодарна за поддержку, хоть и жаждала слышать правду, какой бы колючей и болезненной она ни была.

Поднявшись в небольшую столовую, где пришлось постараться, чтобы привести всё в порядок, я села за стол. Марк запретил мне лишний раз двигаться и сказал, что если хочу на самом деле победить на конкурсе, то должна соблюдать режим покоя.

- Как думаешь, нам позволят выступить на конкурсе?

- Тебе не следует переживать. Я уже поговорил с тренером. Он понимает, что эта информация должна оставаться тайной, а ещё он слишком зол на переход Полины под крыло твоего мужа, поэтому он точно поможет.

Я улыбнулась, ведь неосознанно Владимир сам себе вырыл яму. Как бы мне хотелось, чтобы у них ничего не получилось. Конечно, опускаться до их уровня и вредить сопернице я не хотела, даже если ей удастся получить золотую медаль, и всё-таки...

- Твой напиток.

Марк поставил полную кружку какао передо мной. Приятный аромат шоколада и корицы тут же вызвал активное образование слюны. Как же давно это было... После каждой тренировки мы с Марком пили какао и болтали обо всём подряд.

- Мне жаль, что я ушла тогда. У меня не было иного выбора. Когда Владимир заметил меня, отец стал давить особенно настойчиво. Никто не желал прислушиваться к моему мнению.

- Не следует сокрушаться. Я тебя никогда не винил. Однако ты могла бы поговорить со мной ещё тогда. Не стоило вот так сбегать от меня. Я бы понял и поддержал тебя в любом случае. Сильнее всего ударила новость о том, что ты выходишь замуж за своего нового тренера и продюсера. Впрочем, это всё уже в прошлом. Не думаю, что нам следует дальше развивать эту тему.

Я уверенно кивнула. Не следовало. И всё-таки я ощущала вину, хотела как-то искупить её. Не для себя... Хотелось дать Марку поддержку, которую не смогла дать ему в прошлом. Пусть и слишком поздно.

- Мы исполним свою мечту и победим вместе.

- Я не хочу, чтобы ценой исполнения стало твоё здоровье, - сокрушённо опустил голову парень. – Мне приятно будет тренироваться с тобой и выступить вместе, но всё это не так важно.

Я сделала глоток горячего напитка и поглубже втянула в себя воздух.

- Ты пообещал не останавливать меня. Я хочу вернуться на лёд и сделать это эффектно. В этом сейчас заключается моя главная цель, а потом... не знаю, как буду жить дальше. Наверное, мне придётся снять квартирку и устроиться куда-то тренером. Если не лишусь ноги, - я горько посмеялась не самым приятным мыслям.

- Мы сделаем красивый номер. Я возьму большую его часть на себя, чтобы не нагружать тебя так сильно.

- Нет. Я выложусь на полную. Обещаю тебе. Не смей меня жалеть, иначе я начну репетировать сольный номер.

Марк выдохнул сквозь плотно сжатые губы.

- Какая же ты вредная. Ладно... Как скажешь. Я вызову такси и отправлю тебя домой. Уверена, что хочешь возвращаться к нему?

- Сегодня он не вернётся домой... проведёт эту ночь с другой женщиной на встрече фигуристов, но я уже не переживаю. Всё в порядке. Зато смогу как следует отдохнуть, а дальше...

- Значит та тусовка... Тренер настаивал, чтобы я туда поехал, если хочу выступить на соревнованиях.

Марк о чём-то глубоко задумался, а я проигнорировала его слова. Мало ли почему он вспомнил об этом? У всего ведь есть свои причины.

Поздно вечером в мессенджер пришло сообщение. Марк прислал фотографии, на которых Владимир целует Полину в укромной далёкой от посторонних глаз беседке. Его руки бесстыдно скользили под её одеждой, а она запрокинула голову и наслаждалась этой близостью. Марк сильно рисковал, чтобы получить эти снимки, но они станут хорошим компроматом. Я могла бы полностью разрушить идеальную репутацию своего муженька всего лишь щелчком пальцев или... может, запросить за молчание кругленькую сумму? Ну а что? С волками жить – выть как они, ведь так?

Я попросила Марка позвонить, как только он освободится. Мне хотелось отругать и одновременно поблагодарить его за помощь. Не задумывалась раньше о компромате, но ведь он действительно пригодится.

- Будешь ругаться? – спросил парень, как только мы созвонились.

- Понимаешь, что хочу сделать это, да? Спасибо тебе, но больше не рискуй так. Если бы он увидел тебя...

- И что сделал бы? Прав тот, у кого в руках компромат. Пускай скажет спасибо, что там ему по морде не дал. У него жена в таком состоянии, а он...

В голосе Марка я никогда не слышала столько злости, сколько звучало сейчас. Мне стало не по себе. Я ни разу раньше не задумывалась о его чувствах ко мне, а теперь вдруг появилась навязчивая мысль – что если они были? Что, если Марк молчал и не говорил, но был влюблён в меня? Не помешает ли это нашему выступлению?

- Всё хорошо. Мне нет дела, с кем он проводит время. Больше нет.

- Это радует. Лучше скажи мне – как твоя нога?

Я улыбнулась, ведь даже сейчас Марк продолжал заботиться обо мне. Мой самый лучший друг. Вот только я оказалась плохой подругой для него.

- Всё хорошо. Мазь твоего дяди помогает. Сейчас ем третью банку желе.

- Не переусердствуй, - хохотнул парень. – Завтра, кстати, придёт тренер. Он посмотрит на твои нынешние возможности. Я хотел убедить его сделать это позже, но он настоял. Не принимай его слова близко к сердцу: он не умеет подбирать выражения.

- Я рада буду снова встретиться с ним.

Перед ним я тоже должна извиниться. Это он помог мне начать карьеру, а потом я бросила своего партнёра и тренера. Тогда слава затмила глаза... нет, не слава... я боялась сказать слово против отца. Боялась его угроз, того, что он действительно откажется от меня. Позднее я влюбилась во Владимира, и больше не представляла своей жизни без него, не представляла работы под чьим-то ещё руководством... Какой же глупой я была.

Этой ночью я спала прекрасно, а утром вызвала такси и помчалась на тренировку. Я не хотела дожидаться возвращения Владимира и смотреть в наглую рожу изменщика, но умом понимала, что он попытается сблизиться, а я, в конце концов, устану придумывать отговорки. Может, мне следовало съехать от него на время? Но тогда где буду брать деньги сейчас? Вот же!.. Размышляя над этим, я даже не заметила, как добралась до спортивного комплекса. Марк уже тренировался. Алексей Сергеевич, заметив меня, нахмурился. Я приблизилась к нему с опущенной головой.

- Знаю, что никакие слова не помогут, но простите меня. Я действительно виновата перед вами. Вы всегда были мне как отец, поддерживали и наставляли меня. Даже сейчас не отказались от меня. Я никогда не смогу отплатить вам за вашу доброту и всё же позвольте хотя бы принести свои извинения.

Сделав шаг в мою сторону, мужчина прижал меня к себе, и я не смогла сдержать слёзы, покатившиеся по щекам. Похлопав меня по спине, Алексей Сергеевич выпустил из объятий и кивнул на лёд.

- Хватит на сегодня всех этих нежностей. Покажи, на что способна, и даже не рассчитывай на жалость. Если решилась выйти с травмой на лёд, то не подведи меня. Покажи всё, на что способна сейчас, а дальше мы уже будем решать.

Я знала, что он говорит это не со зла. Грубость, которая могла бы показаться другим, была не больше чем средством стимулировать своих учеников.

- От сегодняшнего смотра зависит – соглашусь ли я подать заявку на соревнования.

Кивнув, я двинулась к катку и присела, чтобы надеть коньки, которые не стала забирать вчера и оставила здесь. Руки дрожали от волнения. Бедро ныло, но мазь помогала, и я чувствовала себя существенно лучше, чем раньше. Хоть все мышцы с непривычки болели, но я легко привыкала к этому состоянию.

Приняв вытянутую ладонь Марка, я вышла на лёд вместе с ним. Сейчас тренер хотел увидеть совсем не нашу парную работу, а мои возможности. Мы с парнем переглянулись и обменялись улыбками. В груди зародился огонёк надежды, хоть его пламя пока было слишком слабым, способным погаснуть в любое мгновение, но поддержка Марка направляла меня.

Сделав круг, вслушиваясь в такие приятные сердцу звуки скрежета льда, я въехала в центр. Двигаясь назад, я подготовилась, оттолкнулась и второй ногой помогла придать прыжку высоту и вращение. Сделав поворот в воздухе, я приземлилась и продолжила движение, показав тулуп, который вчера никак не могла сделать, упав по меньшей мере раз пять, если не больше. Бедро прострелило болью от нагрузки, но я сумела сдержаться. Попробовать выполнить аксель? Это сложный трюк, а чтобы удовлетворить тренера нужно сделать верно двойной – не меньше... Справлюсь ли я прямо сейчас?

- Достаточно! – произнёс Алексей Сергеевич. – Я увидел достаточно. Тренируйтесь. Я подам заявку сегодня же.

Мы с Марком переглянулись. Парень подъехал ближе ко мне, и в порыве эмоций я бросилась к нему в объятия. Совсем как раньше, каждый раз, когда мы разучивали новое движение и получали одобрение тренера, отточив его до идеала. Однако в этот раз ощущения были иными, и близость партнёра вызывала во мне смешанные чувства, далёкие от простой дружбы и поддержки.

Продолжение

Новые главы публикуются ежедневно в 17-00 МСК