Найти в Дзене
Авто канал

Рождения легендарного Porsche 911 (1990)

Porsche 911 (1990) - технические характеристики и гоночная история Общие сведения - Модель: Porsche 911 (964 поколение) - Период производства: 1989-1994 - Тип кузова: 2-дверное купе, кабриолет, тарга - Компоновка: заднее расположение двигателя, задний или полный привод Технические характеристики Двигатель: - Тип: M64/03, 3.6 л, оппозитный 6-цилиндровый - Мощность: 250 л.с. при 6100 об/мин - Крутящий момент: 310 Нм при 4800 об/мин - Максимальная скорость: 260 км/ч Трансмиссия: - Стандартная: 5-ступенчатая механическая - Опциональная: 4-ступенчатая автоматическая Tiptronic Гоночная история 1990 года Раллийные выступления: В 1990 году Porsche 911 участвовал в нескольких раллийных чемпионатах, хотя и не был доминирующей силой. Основные выступления: - Ралли Монте-Карло: частные команды использовали модифицированные 911 Carrera 4 - Немецкий раллийный чемпионат: несколько подиумов в классе - Особенность: полноприводная версия Carrera 4 показала хорошую устойчивость на сложных покрытиях

Porsche 911 (1990) - технические характеристики и гоночная история

Общие сведения

- Модель: Porsche 911 (964 поколение)

- Период производства: 1989-1994

- Тип кузова: 2-дверное купе, кабриолет, тарга

- Компоновка: заднее расположение двигателя, задний или полный привод

Технические характеристики

Двигатель:

- Тип: M64/03, 3.6 л, оппозитный 6-цилиндровый

- Мощность: 250 л.с. при 6100 об/мин

- Крутящий момент: 310 Нм при 4800 об/мин

- Максимальная скорость: 260 км/ч

Трансмиссия:

- Стандартная: 5-ступенчатая механическая

- Опциональная: 4-ступенчатая автоматическая Tiptronic

Гоночная история 1990 года

Раллийные выступления:

В 1990 году Porsche 911 участвовал в нескольких раллийных чемпионатах, хотя и не был доминирующей силой. Основные выступления:

- Ралли Монте-Карло: частные команды использовали модифицированные 911 Carrera 4

- Немецкий раллийный чемпионат: несколько подиумов в классе

- Особенность: полноприводная версия Carrera 4 показала хорошую устойчивость на сложных покрытиях

Кольцевые гонки:

- 24 часа Нюрбургринга: Porsche 911 Carrera RSR занял 3 место в своем классе

- IMSA GT Championship: частные команды выступали с модифицированными 911

- Deutsche Tourenwagen Meisterschaft: ограниченное участие заводской команды

Особенности гоночных модификаций:

- Усиленная подвеска

- Облегченный кузов

- Увеличенная мощность двигателя до 300-320 л.с.

- Улучшенная система охлаждения

Последующая гоночная карьера:

В последующие годы 964 поколение продолжало использоваться в гонках:

- 1991: победа в классе на 24 часа Спа

- 1992-1994: активное участие в национальных чемпионатах

- Специальные гоночные версии: 911 Carrera Cup, 911 RSR

Наследие:

Гоночные наработки 1990 года легли в основу последующих спортивных версий 911, включая знаменитый 911 GT2. Многие технические решения, опробованные в этот период, были использованы в дорожных версиях следующих поколений.