Найти в Дзене
✨МНЕ ТАК ПРОСТО✨

Часть 5 и последняя) Аномалии развития внутренних органов. Внезапные роды на 36 неделе.

Доктор подтвердила, что точно будет КС. Рановато конечно по неделям, но что поделать, если дочери уже не сиделось внутри)
Мне нужно было идти купаться, бриться, ставить катетер в вену, никуда не спешить, не переживать и улыбаться, как сказала мой врач. Сильно люблю, когда говорят "улыбайся".
Я была в шоке, мне было удобно делать все самостоятельно, потому что не было живота. Это держало меня в максимальном страхе. Поэтому когда я пошла к медсестре ставить катетер, я не могла сказать ни слова, зачем-то выпалила свою девичью фамилию вместо фамилии мужа и свой год рождения, хотя его у меня не спрашивали вообще) Сейчас уже смеюсь...
Катетер медсестра смогла установить только с третьего прокола. Это очень странно для меня, потому что обычно у меня темные толстые вены, которые при сдаче крови всегда очень хорошо видно. Видимо в той ситуации спрятались даже мои вены)) Н помню о чем она спросила меня и я ответила, что у меня должно быть кесарево. Она посмеялась "девушка, у Вас воды отошли, ка

Доктор подтвердила, что точно будет КС. Рановато конечно по неделям, но что поделать, если дочери уже не сиделось внутри)
Мне нужно было идти купаться, бриться, ставить катетер в вену, никуда не спешить, не переживать и улыбаться, как сказала мой врач. Сильно люблю, когда говорят "улыбайся".
Я была в шоке, мне было удобно делать все самостоятельно, потому что не было живота. Это держало меня в максимальном страхе. Поэтому когда я пошла к медсестре ставить катетер, я не могла сказать ни слова, зачем-то выпалила свою девичью фамилию вместо фамилии мужа и свой год рождения, хотя его у меня не спрашивали вообще) Сейчас уже смеюсь...

Катетер медсестра смогла установить только с третьего прокола. Это очень странно для меня, потому что обычно у меня темные толстые вены, которые при сдаче крови всегда очень хорошо видно. Видимо в той ситуации спрятались даже мои вены)) Н помню о чем она спросила меня и я ответила, что у меня должно быть кесарево. Она посмеялась "девушка, у Вас воды отошли, какое кесарево???"
Прикол, еще самостоятельных родов мне сейчас не хватало, страх вернулся, шок тоже.
Мы с медсестрой "бежали в родовой зал. Навстречу бежала мой врач, накричала на медсестру, что меня нужно вести в операционную, а не в родовой зал. Меня расслабило)
В операционном я стояла уже без одежды, в одних компрессионных чулках, казалось, что уже вообще ничего не боюсь. Маленький повисший животик (Где там вообще была Паулина?) выглядел странно, как будто я вообще и не рожать пришла.

Меня положили на стол и забыли) Куча людей ходили вокруг, кто-то надевал перчатки, кто-то что-то пил из кружки. Мне тоже хотелось пить ,а не вот это вот все.
Пришел анестезиолог. Первое время я даже не помнила, кто это был -мужчина или женщина. Но кому-то меня представили, а мне представили его. Он сделал мне укол в спину, было не больно, но неприятно. Когда доставал шприц из позвоночника, был звук похожий на открывание банки Колы.

Через какое-то время анестезиолог начал щипать меня за ноги, проверяя, подействовал ли наркоз. Я занервничала, поточу что все еще чувствовала его движения. Говорю "больно".
А он смеется "Разрезали уже тебя, ничего ты не чувствуешь, обманщица".
Не знаю, как это работало, но его пощипывания ног я действительно чувствовала, а огромный по сравнению с моим маленьким туловищем от бедра до бедра разрез -нет.

Вверху надо мной была большая операционная лампа как в кино. Она была выключена. Вокруг лампочек на ней было зеркало, в которое я видела отражение отвратительного разреза на себе и руки в перчатках моего врача, которые уже были в крови. Разрез был растянул металлическими крючками. От этого вида мне стала плохо, захотелось закрыть глаза и уснуть, но я вспомнила, что подруге на КС спать не разрешали, и решила не экспериментировать. Спрашивать сил у меня не было. ,

Меня шатало на операционном столе очень сильно, Врач буквально выгребала из меня ребенка. "Глубоко залезла малышка под ребра тебе, не могу достать" сказала она. Я неприятно шаталась на столе и кто-то из персонала положил мои руки по обе стороны от стола и я взялась за него. Картина - распятие Христа - это я в тот момент.

Я отключилась казалось что на пару секунд. Открыла глаза - Паулина уже лежала на столе справа от меня. Обернулась врач, видимо чтобы привести меня в чувства, спросила "Юля, кого ты родила?"
"Паулииииину" - я разрыдалась. Я плакала и улыбалась. Дочь была чистая и милая, но оооочень маленькая. Таким маленьких детей я не видела никогда.

2400 грамм, 48 см, пишем 8 часов 1 минут, поздравляю, в такой день родилась.
Я ничего не говорила, просто тянула руку в ее сторону. Врач поняла мою просьбу и сказала, что мне отдадут ее позже. Представила мне врача-неонатолога. Неонатолог сказала мне 9 из 9 по Апгар. Я разрыдалась еще раз, Паулина родилась здоровой.

Очнулась я уже в реанимационной палате. Приносили подписывать кучу документов, читать памятки, кормили и поили, делали замеры давления и еще чего-то. Мне было плохо. Потом доктор рассказывала, что я видимо пыталась встать и позвонила ей, когда она прибежала, я лежала на полу. Этого я не помнила, видимо казалось, что полегчало и захотелось встать. Привели в чувства, вставать запретили. Доктор рассказала мне об особенностях моего внутреннего строения. Рассказала, что на матке не 1 как в обычном КС, а 3 шва. сказала, что восстановление может проходить дольше чем обычно.

Подробности моего внутреннего строения тут рассказывать не буду. Случай нечастый и интересный с медицинской точки зрения. Потом уже как только каждый новый врач заступал на дежурство - вел меня на узи чтобы посмотреть мою аномалию развития внутренних органов. Я чувствовала себя подопытным кроликом.

На следующее утро я встала (громко сказано конечно). Молока у меня не было, я плакала, потому что Паулину мне не отдавали. Сейчас уже конечно я понимаю, что в таком состоянии я бы не смогла ухаживать за ребенком, но тогда на гормонах мне очень хотелось подержать ее, покормить и рассмотреть.

На второй день разрешили дойти до детского отделения и покормить ее смесью. Было странно, молока еще не было. Паулина плохо кушала.

В роддоме мы с ней лежали не 2-3 дня как обычно после Кесарево, а 6. Мне Паулину не отдали в палату ни разу. Не было молока, потом было, но она не брала грудь, потом брала, но не наедалась и не набирала вес, потом началась желтуха. Казалось эти проблемы длились вечность. Я совершенно не умела обращаться с ребенком, мне ни разу не дали ее даже искупать самостоятельно, но я уже так хотела забрать ее домой к мужу - к нашему любимому папе, показать какую котятку я ему родила.

На шестой день ко мне пришла заведующая детским отделением. С ней я ругалась все эти дни, потому что мне не отдавали Паулину и толком не объясняли почему. Сказала, что готова отпустить нас домой, если я пообещаю прикармливать Паулина смесью (А КОГДА Я ВООБЩЕ БЫЛА ПРОТИВ СМЕСИ? я так и не поняла кто из нас друг друга не понимал все это время)...
Началась суета выписки и роддома. Муж встретил нас с 101 розой, шарами и лепестками роз к двери нашей квартиры. Много было близких людей, цветов, поздравлений и переживаний, но к вечеру мы уже были дома втроем и были самыми счастливыми котиками.

Так началось мое материнство..