Смолянка не смогла вернуть купленный в секонд-хенде спортивный топ. Продавец мотивировал отказ тем, что одежда уже была ношена. С таким поворотом событий женщина не стала мириться и обратилась в региональное управление Роспотребнадзора с жалобой на магазин.
Отметим, что потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Такое правило распространяется только на товары, которые не были в употреблении и сохранили товарный вид, но это едва ли соотносится с секонд-хендами.
«Поскольку в магазинах секонд-хенд товары изначально являются бывшими в употреблении, они не подпадают под действие указанной нормы. Следовательно, продавец не нарушил законодательство, отказав в возврате товара надлежащего качества», – отметили представители управления.
Сотрудники Роспотребнадзора рекомендуют покупателям секонд-хендов внимательнее подходить к выбору товаров.
Ранее наше издание писало о том, что более половины жалоб в Роспотребнадзор от смолян – на товары ненадлежащего качества. Сотрудники управления рассказали про итоги работы за 2024 год.