Найти в Дзене
Автодрайв

Представлен первый суперкроссовер Ferrari Purosangue

Спортивные внедорожники выпустили многие автопроизводители, но концерн Ferrari создал первый внедорожник. Компания не поддерживала растущий тренд на кроссоверы. Даже бывший гендиректор концерна Серджио Маркионне восклицал, что подобной модификации автомобили фирма не будет производить. Однако до своей кончины (в 2018 году) поменял такое суждение о внедорожниках от Ferrari. Обзор суперкроссовера Производители машины все еще сопротивляются, считают, что «Sport Utility Vehicle», то есть спортивные внедорожники не могут сочетаться с концепцией Ferrari. Разработчики не используют привычную аббревиатуру для SUV, только стойкий термин «кроссовер» остается без вариантов. Назвали внедорожник «Purosangue», что значит «чистокровный» в переводе с итальянского. Проект F175 с названием было утвержден 7 лет назад. Конструкторы, инженеры и руководство фирмы не гонится за модой, эко нормами. Не является поводом для создания кроссовера китайские таможенные барьеры. Если раньше на заводах Ferrari не вып

Спортивные внедорожники выпустили многие автопроизводители, но концерн Ferrari создал первый внедорожник. Компания не поддерживала растущий тренд на кроссоверы. Даже бывший гендиректор концерна Серджио Маркионне восклицал, что подобной модификации автомобили фирма не будет производить. Однако до своей кончины (в 2018 году) поменял такое суждение о внедорожниках от Ferrari.

Обзор суперкроссовера

Производители машины все еще сопротивляются, считают, что «Sport Utility Vehicle», то есть спортивные внедорожники не могут сочетаться с концепцией Ferrari. Разработчики не используют привычную аббревиатуру для SUV, только стойкий термин «кроссовер» остается без вариантов. Назвали внедорожник «Purosangue», что значит «чистокровный» в переводе с итальянского. Проект F175 с названием было утвержден 7 лет назад. Конструкторы, инженеры и руководство фирмы не гонится за модой, эко нормами. Не является поводом для создания кроссовера китайские таможенные барьеры. Если раньше на заводах Ferrari не выпускали машины четырех дверки, не считая сторонних производителей. Выходит, что Ferrari Purosangue первая модель. По факту внедорожник пришел на замену трех дверному GTC4Lusso. Несмотря на количество дверей в салоне машины находились 4 места.

-2

Технические особенности

Под капотом суперкроссовера стоит стандартный для Ferrari – атмосферный движок V12. Хотя у конструкторов были на рассмотрении разные виды моторов, даже гибридные, которые тоже со временем установят в новых линейках. 12- цилиндровую версию считают канонической. На Ferrari 812 Superfast под капотом тоже стоит двигатель F140. Характеристики мотора:

· объем – 6.5 л;

· с сухим картером осуществляется смазка двигателя с непосредственным впрыском бензина;

· продуктивность – 725 л.с, 716Нм.

-3

На других Ferrari стоят мощнее силовые агрегаты. На рынке суперкроссовер Purosangue не имеет равных по мощности, но крутящий момент отстает от турбомоторов других кроссоверов. Расположение движка переднее со сдвигом в рамки базы. РКПП восьми ступенчатая, на заднюю ось поставили 2 сцепления. Протестовали против суперкаров в компании, но компоновка коробки передач установлена transaxle, характерная для подобной модификации.

Полноприводную трансмиссию поставили с отличительными элементами. На Ferrari FF систему 4RM давно применяют, но в суперкроссовере отсутствует традиционная раздатка, установили для передних колес отдельную двухступенчатую коробку передач, монтаж проведен спереди двигателя. Дифференциалы отсутствуют, их заменили двух пакетные мокрые фрикционы, которые управляют тягой на передних колеса.

-4

Кроссовер имеет новую алюминиевую платформу. Основа легче, чем у трех дверной модели, но прочнее и жестче. На Purosangue стоит шасси идентичное с Ferrari 812 Competizione, активная подвеска FAST. Над этой деталью конструкторы фирмы работали вместе с предприятием Multimatic. Разработали амортизаторы с электронным управлением, что не дает крену менять устойчивость на поворотах. Габариты по длине, ширине и высоте – 4973 х 2028 х 1589 (мм.). Передние колеса 22 дюймов, задние 23. Для Purosangue много нового разработали конструкторы:

-5

· на переднем бампере агрессивный двухэтажный сплиттер;

· отделка углеродным волокном;

· на новом капоте много воздуховодов;

· на фарах эффектные накладки,

-6

· массивное антикрыло, светодиодные фонари разделяет спойлер.

На дверях отсутствуют оконные рамки. Створки задних дверей открываются с помощью электропривода.

-7

Интерьер салона

На сиденьях стоит электропривод. Руль с кнопками, которыми переключают ездовые режимы, подключают фары и поворотники. Трансмиссией управляет селектор, расположенный на центральной приборке с классическими прорезями. Вместо привычной медиа системы стоит экран 10.2 дюймов. Отсутствует штатный навигатор, функционал выполняют приложения смартфона. Багажник емкостью 487 л. Его увеличивают за счет, сложенных электроприводом спинок задних кресел. Отделка шикарная, используют только качественные материалы.

-8

Заключение

Кроссовер не имеет недостатка в покупателях. Но компания заявила, что Purosangue займет не больше 20% от всех продаж. Так как у производителя главное место занимают не рекорды по сбыту, а сохранение в автомобилях эксклюзивности.

Автоломбард: 6467878.ru

Хотите узнать, как сэкономить на ремонте авто и всегда быть в курсе последних новостей автомира? Тогда подписывайтесь на Telegram-канал! Вас ждут полезные советы и интересные открытия!

-9