Найти в Дзене
Читай с Э.Б.

Макфилды. Глава 6

Макс. На следующее утро Алекс со мной не разговаривал. Корин так и не спустилась вниз, поэтому завтракали мы в тишине. В той же тишине мы собрались и сели в машину. Алекс тут же на всю громкость врубил очередной тяжелый рок, да так, что когда я включил свою музыку на ноуте, полной громкости в вакуумных наушниках не хватило чтобы заглушить музыку Алекса. Ну, честное слово, как ребенок! Будто меня никогда жестоко не обламывали. Пытка музыкой продолжалась несколько часов. Алекс на меня даже не смотрел, впрочем, как и всегда. Когда он вел машину все, кроме дороги, переставало для него существовать. Удивительно, но сегодня он едва тащился. Это с его-то любовью к быстрой езде! Не иначе как бэха начала ломаться. Жаль, я только вчера решил попросить Алекса, когда все это закончится, научить меня водить машину. Сегодня эта просьба уже неактуальна - скорее он меня вдоль и поперек, для уверенности, переедет после вчерашнего. Будто я специально дожидался момента, чтобы увидеть старшего брата в тот

Макс.

На следующее утро Алекс со мной не разговаривал. Корин так и не спустилась вниз, поэтому завтракали мы в тишине. В той же тишине мы собрались и сели в машину. Алекс тут же на всю громкость врубил очередной тяжелый рок, да так, что когда я включил свою музыку на ноуте, полной громкости в вакуумных наушниках не хватило чтобы заглушить музыку Алекса. Ну, честное слово, как ребенок! Будто меня никогда жестоко не обламывали.

Пытка музыкой продолжалась несколько часов. Алекс на меня даже не смотрел, впрочем, как и всегда. Когда он вел машину все, кроме дороги, переставало для него существовать. Удивительно, но сегодня он едва тащился. Это с его-то любовью к быстрой езде! Не иначе как бэха начала ломаться. Жаль, я только вчера решил попросить Алекса, когда все это закончится, научить меня водить машину. Сегодня эта просьба уже неактуальна - скорее он меня вдоль и поперек, для уверенности, переедет после вчерашнего. Будто я специально дожидался момента, чтобы увидеть старшего брата в тот момент, когда его... Проехали. И никакого пирсинга там не было. Вечно девушки все перевирают.

Хотя Корин обманула не во всем - с огромным трудом я нашел-таки одну единственную страничку, посвященную божку в интернете. Неудивительно, что она не вспомнила его имя - оно заняло целую строчку, даже автор статьи, в конце концов, стал обозначать его одной буквой. Любили же древние индейцы непроизносимые названия. Из статьи я так ничего и не узнал, кроме уже известного - покровительствует земле и мелким животным. Первое время был одним из самых почитаемых богов, кому едва ли ни ежедневно приносились кровавые жертвы, затем, как это и бывает с языческими богами, был вытеснен более привлекательным собратом, защищающим скот и посев. И все. Наверное, это был тот самый единичный пример, когда в старых книгах хранится больше информации, чем во всемирной паутине. Даже ни слова о глиняных табличках. Позор! За просмотром сайтов я даже не заметил, как мы притормозили возле одного из мотелей.

- Уже приехали? - я бросил взгляд на часы.- Еще ведь и трех нет.

- На сегодня все, - сквозь зубы пробормотал Алекс. - Заночуем здесь, завтра поедем дальше.

Его выражение лица бывалого киллера удержало меня от дальнейших расспросов. Ему виднее. Брат молча швырнул мне какую-то маленькую книжицу, увидев обложку которой я замер. Паспорт. Точнее сказать, поддельный паспорт. Я поспешно спрятал его в карман. От греха подальше. А я еще думал, зачем он позавчера заставил меня фотографироваться. Алекс собрал свои вещи, и я поспешно вытащил из пакета бутылку спрайта. С каменным лицом брат дождался, пока я закончу собирать вещи, и закрыл машину. Вдвоем мы вошли в мотель.

- Двухместный номер, - распорядился он, прежде, чем администратор смог сказать хоть слово. Я протянул паспорт, администратор принялся переписывать данные, и в следующее мгновение лицо его покраснело. Сердце мое чуть не остановилось. Заметил липу. Однако мне так ничего и не сказали. Администратор записал паспортные данные Алекса и выдал нам ключ. Я с трудом дождался, пока мы окажемся в номере, и открыл паспорт.

- Серьезно? - из моих уст от негодования вырвалось любимое словечко брата. - Задница? Фамилия - Задница?!

- Четыре часа на отдых, - с милой улыбкой, чтоб ее, сказал братец, устраиваясь на кровати. И с чего бы ему не выспаться?

Алекс.

Я не был в Санд Спрингс уже тринадцать лет. С той самой ночи. Я боялся возвращаться туда. Боялся до потери пульта. Этот город преследовал меня в кошмарах. Он был еще одной причиной, почему я не спал по ночам. Мелкий еще не просек мой заезд, вон сидит со своим "оранжем" и с удивлением смотрит на меня. А я уже еле на ногах держусь. Мне нужен сон и как можно скорее.

Когда я проснулся, на часах уже был десятый час. Малой дремал на своей кровати в обнимку с "оранжем". Серьезно, он меня начинает беспокоить. В его возрасте надо спать в обнимку с двумя бабенциями, а не умной игрушкой.

В последнее время я почти не сплю. Если бы не Макс, я бы завалился обратно в постель, чтобы проспать сутки, но, увы. Единственный способ заставить себя лечь спать ночью требует жертв. Но таких приятных.

- Подъем, молокосос! - пихнул я брата. Тот едва не уронил "оранж", что стоило бы мне жизни - малой просто утопил бы меня в горючих слезах.

- А? Мы уезжаем?

- Пока нет, но все равно шуруй в машину. Едем поправлять здоровье.

- Тебе надо в аптеку? - не понял он спросонья. Хе-хе.

- Типа того, - отмахнулся я.

Через пятнадцать минут мы уже припарковались возле стрип-бара "Дикие кошечки". Челюсть у молокососа вытянулась. Клиент созрел.

- Топай, давай, - поторопил я его. На самом деле, единственным способом заснуть ночью для меня была пьянка. Для этого подошел бы любой бар, но рядом с молокососом мой уровень пакостности резко возрастал. Любишь подглядывать - милости прошу. Щеки Макса стали пунцовыми. Мальчика вывели в свет.

Мы зашли внутрь. Людей и танцовщиц было совсем мало - еще слишком рано, но мне это играло на руку.

- Эй, милашка, - поманил я к себе блондинку в розовом бикини.

- Да, сладкий?- согнулась она надо мной так, что пышная грудь лишь чудом не выскочила из бюстгальтера.

- Видишь того красавчика, что забился в угол? Обслужи его по полной, - я подмигнул, протягивая ей лишнюю двадцатку.

- По самой полной, - промурлыкала она и развязанной походочкой направилась к Максу. Так, зрелища есть, дело за хлебом.

- Двойной бурбон, - заказал я и, получив свою выпивку, уселся так, чтобы видеть главное юмористическое шоу века. Нет, неужели Макс и впрямь думал убежать от стриптизерши? Хе-хе. И не таких останавливали. Нет, вы только посмотрите, какой нахал! Девушка старается, как только может, а он сидит как младенец на горшке. Можно подумать, кошечка и впрямь дикая. В глазах ужас, щеки даже в темноте кажутся алыми. Будет знать, как лишать старшего брата развлечений. Я все равно развлеку себя. Хе-хе.

- Повторить, - новая порция бурбона породила гениальную идею, которую я тут же реализовал. Теперь над Максом трудились уже две кошечки. Такого удовлетворения в стрип-клубах я еще ни разу не получал.

Я подумывал уже о третьей красотке, когда сквозь музыку раздался полный ужаса женский крик. Еще не поняв, что происходит, я бросился туда, откуда кричали. Макс последовал за мной. Преодолев небольшой служебный коридор, мы ворвались в приват-рум. У Макса вырвался судорожный вскрик.

Комната, как и накануне, была залита кровью. И вновь знаки на потолке. Сейчас, когда все только произошло, все выглядело гораздо страшнее. Как и два тела танцовщиц, лежащих на полу. Люди набились в тесный коридор и, толкаясь, к комнате пробился толстый мужчина.

- Вызывайте полицию, - распорядился он.

- Стойте, - неожиданно для самого себя крикнул я.

- Вы кто? - накинулся он на меня.

- Лейтенант Дональд Хэлс из Айовы. А вы?

- Я хозяин этого клуба. Митсч.

- Вот и хорошо, - обрадовался я. – Сперва, вы должны избавиться от посетителей и закрыть клуб, а потом уже звонить полиции.

- Но...

- Митсч...

- Конечно,- кинул он.

- Мы с напарником, лейтенантом Роджерсом, осмотрим место преступления.

- Хорошо. Все назад. Назад.

Я пихнул Макса в комнату и закрыл за нами дверь.

- У нас пять минут, - я вытащил из кармана куртки перчатки и протянул ему. Перчатки для меня были как инсулин для диабетика. Я мог забыть кошелек, ключи, телефон, но они были с собой всегда.

На этот раз нам пришлось немало потрудиться, прежде чем, наконец-то, обнаружить табличку. Я уже стал думать, что это работа подражателя. Стараясь не светиться, мы с Максом вышли в коридорчик и, пройдя в его конец, вышли на улицу через черный вход, а оттуда на стоянку и к мотелю. Слава богу, все обошлось. Еще в дороге Макс осмотрел табличку и не нашей в ней ничего такого, что бы отличалось от двух предыдущих. Третьей, а правильнее сказать первой, у нас не было. Я даже приблизительно не знал, где она теперь может быть. От адреналина и азарта бурбон моментально выветрился, и я чувствовал себя абсолютно трезвым. Поднявшись к себе в номер, мы заперлись и принялись за обсуждения.

- Я думал, он уже насытился, - начал дрожащим голосом Макс. Да, не приходилось еще домашнему мальчику видеть трупы. - Четыре жертвы за два дня. Это слишком круто.

- Круто не круто, а большая проблема, - вздохнул я. - Что, если Ларри решит заняться тобой?

- Алекс...

- Я серьезно. Мы не должны ехать в Санд Спрингс. Надо развернуть машину и гнать к канадской границе.

- Но...

- Не но! - я завелся не на шутку.- Эта дрянь идет по нашему следу, ты ею помечен. Тебе нужны еще причины? Вот тебе еще - ты мой брат. Младший брат. Поэтому если я скажу, что мы летим в Европу, ты молча сядешь со мной на самолет и мы полетим в Европу. Если я скажу "беги" - ты побежишь. Понял?

- Да, - спокойно ответил он. - Ты купишь мне пистолет?

- О боги! Никакого оружия, - вкрадчиво сказал я.- У нас есть одна пушка, этого достаточно.

- Я должен себя защитить.

- Я этим займусь. Ты - наживка. И не надо бросать на меня гневные взгляды. Ты наживка, нравится тебе это или нет. Поэтому ты будешь сидеть тихо там, где я скажу и столько, сколько я скажу. Только так я смогу достать его и защитить тебя. Если не вовремя пикнешь - ты труп. Сделаешь шаг в сторону - ты труп. Ослушаешься меня... В общем, ты понял. Мы не поедем в Санд Спрингс. Возвращаемся в Иллинойс за Льюисом, а потом в Канаду. Он проходил службу в армии, так что прикроет твой зад, если мне надо будет отлучиться.

Я замолчал. Я знал, что перегнул палку, но не чувствовал ни капли раскаяния. Я защищаю его. Пусть ради этого мне придется перейти границы, нарушить все его права, но я не дам ему умереть. И никакого оружия. В большинстве случаев оно убивает не плохих парней, а тех несчастных, кто оказался на периферии.

Пытаясь отвлечься, я включил телевизор, но и тут судьба была не на моей стороне. Новости. Естественно, о трагедии в университете.

- Вчерашняя страшная история с двойным убийством в Миссурийском университете приняла неожиданный оборот. Ларсен Макфилд, прежде объявленный в розыск, сам пришел в полицию. Как оказалось, юноша на несколько дней уходил в поход со своей подругой и не имел никаких сведений о произошедшей трагедии. Алиби его было подтверждено, и с Макфилда сняли все подозрения. Между тем, к нам пришла новая информация с пометкой "срочно". Несколько минут назад в стрип-клубе "Дикие кошечки" в Седалии произошло аналогичное двойное убийство. Специалисты уже выехали на место преступления. Мы будем следить за информацией...

- Так значит, мы должны убить Ларри? - усмехнулся Макс.

Я ничего ему не ответил. Я просто не смог.

Все главы:

Окончание романа на Литнет