Найти в Дзене
Читай с Э.Б.

Дочь смерти. Глава 5

- Ты не могла ошибиться? - в очередной раз переспросил Мартин, беспокойно мерящий комнату шагами.

- Мартин, я тебе говорю, он был живой, - с трудом сдерживая возмущение, ответила я. Меня безумно взволновало произошедшее, и я едва находила силы не дать чувствам вылиться наружу. Особенно раздражало неверие Мартина. Как ему вообще могла прийти в голову мысль, что мне просто померещился тот мужчина?

- Но ты же сама говорила, что из живых прийти сюда может только смотрительница.

- Значит, я ошибалась, - холодно возразила я. - Надо сходить посмотреть не оставил ли он следов.

- Зачем это тебе?

- Я должна знать наверняка... - я и сама не понимала, зачем все это, но вместе с тем не могла иначе.

- Я схожу сам, - решительно заявил Мартин. - Тебе хватит сегодня нервничать. Лучше ложись в кровать, а я минут через десять к тебе присоединюсь.

- Ладно, - вздохнула я, прекрасно понимая, что вряд ли сейчас смогу заснуть. - Будь аккуратен.

- Хорошо, - Мартин подошел ко мне и нежно поцеловал. - Все хорошо. Я здесь, а значит, тебя есть кому защитить.

- Знать бы еще от кого.

- Я все узнаю, обещаю, - Мартин еще раз поцеловал меня, на этот раз поцелуй длился чуть дольше, и решительно вышел из дома.

С его уходом из дома будто ушел свет. Жутко. Едва ли не бегом, я направилась в спальню и, включив свет, не удержалась от вскрика - на кровати сидел тот самый мужчина.

- Боже мой, кто вы?

- Ты сама знаешь ответ на свой вопрос, - спокойно ответил он. - Ты знаешь ответы и на другие вопросы.

- Зачем вы здесь?

- Мартин должен уйти. У вас есть еще время, но не так много, как кажется. Осталось лишь решить, куда он должен уйти.

- И куда?

- Здесь ты вольна сделать любой выбор. Не ошибись, - он поднялся с кровати и, подойдя ко мне, коснулся губами моего лба. Тревога тотчас исчезла, и на смену ей пришло спокойствие, - у тебя неделя. А затем его не станет. Ни в том, ни в другом мире. Помни, - он быстрым шагом вышел из дома.

Едва закрывшись, дверь распахнулась вновь, и внутрь вошел Мартин.

- Там никого нет, - сообщил он, снимая пальто. - Наверное, тебе показалось.

- Наверное.

- Ладно, давай ложиться спать, ты совсем бледная.

- Хорошо, - послушно согласилась я.

Однако сон ко мне так и не шел. Я ворочалась с бока на бок, то и дело поправляла подушку, но не могла заснуть, впав в некоторое подобие сна. Вскорости мысли стали путаться, и я начала медленно засыпать. Однако уже на грани сна и яви мне в голову пришла мысль, которая заставила меня просто подскочить.

В своем дневнике Холли писала, что, исчезая навсегда, человек оставляет за собой роковой предмет. Именно оставляет. Ни в одном из дневников я не видела, что предмет оставался до исчезновения. Тогда папа и Мартин...

Их нет. Они уже вне существования. Но отец не мог остаться на десять лет и исчезнуть? И Мартин здесь? Живой, если к нему вообще можно применить это слово. А может...

Может быть я сумасшедшая? Боже, может быть я действительно больна и все лишь иллюзия? Просто моя красивая ложь, которую я создала сама, а затем в нее поверила? Как же тогда все просто и понятно. Меня не раз называли сумасшедшей ровесники, может быть, их слова были не так далеки от правды? Или же они были столь уверены в своих суждениях, что слова превратились в правду?

- Регина? - Мартин открыл глаза. - Ты что не спишь?

- Молчи, - прошептала я, отходя от него.

Все верно, он лишь иллюзия. Настоящий Мартин сейчас живет в другом городе. Как оказалось, не только у детей есть вымышленные друзья. Вот и придумала себе того, кого знала прежде.

- Регина, да что же с тобой? - Мартин окончательно проснулся и сел в кровати. - Ты вся дрожишь!

- Не приближайся ко мне, - я пятилась к двери. Давай Регина, ты сможешь. Просто попробуй вырваться из этой клетки, из своего безумия. Это все условности, которые ты сама придумала для себя. Беги отсюда, черт подери, беги!

Я выскочила из дома и что есть мочи бросилась через лес. Я то и дело падала, цеплялась платьем за ветки деревьев, но продолжала бежать. Вновь падала и вновь вставала. Руки были уже разбиты в кровь, но боль отрезвляла, утешала. И чем сильнее она становилась, тем ближе я была к реальности. Я приближалась к ней. Легкие буквально разрывались на части. Голова кружилась от недостатка кислорода. Давай Регина, еще чуть-чуть! Еще немного. Ты сможешь!

Обрыв появился внезапно. В темноте я его не видела, а когда все-таки заметила, было слишком поздно. Нога провалилась в пустоту, и я с огромной скоростью полетела вниз. Ударившись головой обо что-то твердое, я потеряла сознание.

Когда я пришла в себя, вокруг царила пугающая тишина. Ни звука. Ни шелеста листьев, ни пения птиц. Тишина. А еще не было ветра. Я открыла глаза и не увидела над собой небо, лишь деревянные балки. Я в доме. Снова в доме! Проклятье!

- Регина, ты что так долго? - спросил поднявшийся на чердак Мартин. - Тебе не хорошо?

- Все нормально. Не бери в голову, - пробормотала я садясь.

- Давай я сам встречу поезд. Иди лучше в постель.

- Наверное, ты прав, - пробормотала я, ощущая дежа вю.

- Забрать не забудь, - улыбнулся Мартин, кивая на лежащую рядом со мной газету. Я кивнула и подняла ее с пола. - Давай провожу тебя до кровати. Позволь мне хотя бы это, раз ты не говоришь, что тут произошло.

Я молча кивнула и, поднявшись, подошла к Мартину. Вместе мы спустились вниз, и, убедившись, что я действительно легла в кровать, он ушел на перрон. Включив бра, я развернула газету и немало удивилась, увидев дату - ровно пять лет назад. Натолкнувшись взглядом на одну из статей, я замерла.

Точки расставлены.

Несколько месяцев лучшие специалисты городского криминалистического центра пытались индефицировать личность женщины, убитой трагически известным психиатром Мартином Алленом. И вот личность установлена! Это Регина Фербоун, на момент смерти которой, было двадцать лет.

Напомним материалы дела. Два месяца назад во время плановой проверки регионального дома душевнобольных, в его подвале были обнаружены сильно разложившиеся останки молодой женщины и дневник, в котором убийца, доктор Мартин Аллен подробно описывал все произошедшее. Согласно этим записям, третьего июля некая его знакомая Р. пришла к нему на работу и рассказала о том, что постоянно чувствует за собой слежку. Р. просила Аллена укрыть ее от преследователя, на что получила категорический отказ. Поняв, что Аллен не собирается ей помочь, Р. накинулась на врача с кулаками. Аллен неловко оттолкнул от себя девушку, и та ударилась виском об угол подвесного ящика. Смерть наступила незамедлительно. Допросить подозреваемого не удалось, тот покончил с собой спустя пару дней после совершенного преступления. Отпечатки пальцев жертвы и ДНК не числились ни в одной базе данных, поиски по фотографии не дали результатов, и криминалистам пришлось проверить всех женщин из круга доктора Аллена, чье имя начиналось с буквы Р. И, наконец, они получили результат.

Регина Фербоун недолгое время была одноклассницей доктора Аллена, до того, как его семья уехала из нашей области. Как, и с какой целью девушка на самом деле разыскала своего бывшего одноклассника, нам уже никогда не узнать. Ее тело так и не было востребовано родственниками, а потому, согласно закону кремировано.

Дневник Регины.

Теперь мне кажется, что я действительно сошла с ума. Дни проходят словно в тумане. Все реже мне хочется говорить с Мартином, читать книги или общаться с прибывшими. Все чаще я ухожу в лес и часами брожу вокруг станции, словно пытаясь найти выход. Осталось два дня до того как он исчезнет, но я никак не могу понять, что должна сделать. Голова абсолютно пуста.

Все главы: