Найти в Дзене

Месть – блюдо, которое следует подавать холодным

Начало Владимир вернулся домой уже скоро. Я не успела подготовиться к встрече, но радовало, что не приходилось натягивать на лицо маску счастья. Он же считает, что я должна страдать, рыдать и тянуться к антидепрессантам? Пусть так и думает... пока что. - Выглядишь неважно, - кивнул муж, подошёл к бару и плеснул себе какой-то дорогой алкоголь. Я постаралась внимательно присмотреться к нему: успел ли отец позвонить Владимиру и предупредить, что мы говорили о разводе? Нет... Отец рассчитывал, что его глупая дочка передумает. Он побоялся бы даже заикаться о таком, ведь держался за должность, которую получил благодаря моему «удачному» браку. - Хороший комплимент, - пробормотала я себе под нос. – Хочется, чтобы я нарядилась? - Ты молодая девушка, Николь!.. Конечно, мне хочется, чтобы ты выглядела соответствующе. Тебе всего двадцать. Не следует убивать себя и хоронить так рано. Вздёрнув подбородок, я выдавила улыбку. Говорил так, словно и не собирался совсем превращать меня в ничтожную куклу,

Начало

Владимир вернулся домой уже скоро. Я не успела подготовиться к встрече, но радовало, что не приходилось натягивать на лицо маску счастья. Он же считает, что я должна страдать, рыдать и тянуться к антидепрессантам? Пусть так и думает... пока что.

- Выглядишь неважно, - кивнул муж, подошёл к бару и плеснул себе какой-то дорогой алкоголь.

Я постаралась внимательно присмотреться к нему: успел ли отец позвонить Владимиру и предупредить, что мы говорили о разводе? Нет... Отец рассчитывал, что его глупая дочка передумает. Он побоялся бы даже заикаться о таком, ведь держался за должность, которую получил благодаря моему «удачному» браку.

- Хороший комплимент, - пробормотала я себе под нос. – Хочется, чтобы я нарядилась?

- Ты молодая девушка, Николь!.. Конечно, мне хочется, чтобы ты выглядела соответствующе. Тебе всего двадцать. Не следует убивать себя и хоронить так рано.

Королева льда - новая повесть Насти Ильиной
Королева льда - новая повесть Насти Ильиной

Вздёрнув подбородок, я выдавила улыбку. Говорил так, словно и не собирался совсем превращать меня в ничтожную куклу, от которой избавится, чтобы не испортить свою блестящую репутацию.

- Как скажешь. Сегодня я устала и хочу лечь пораньше. Поужинай один.

Я ушла в комнату, не дожидаясь ответа. Проводить время с мужем совершенно не хотелось. Я бы с большим удовольствием ушла прямо сейчас, но теперь хотела нанести неожиданный удар. Отец не предупредит Владимира, а я... сделаю вид, что перебесилась и постараюсь сдержаться как можно дольше. Пока я не знала, получится ли хоть что-то с соревнованиями... смогу ли я перебороть боль и выступить так, чтобы получить золото? Это здоровому сделать непросто...

Рано утром Владимир уехал. Он старался двигаться бесшумно, чтобы не разбудить меня, но я слышала каждый его шаг. Раньше подскочила бы, непременно приготовила ему кофе и поцеловала на прощание, а теперь просто ждала, когда он, наконец, уйдёт.

Собравшись и договорившись с Марком о встрече в старом парке, где мы частенько гуляли, сбегая от неприятностей, я приготовила медицинские выписки и снимки. Всё, что могло потребоваться врачу. Марк настоял на том, чтобы показать меня своему дяде. Он хороший хирург и не станет распространяться о моём визите.

Внимательно изучив историю болезни, мужчина тяжело вздохнул. Он и раньше помогал мне справляться с вывихами или растяжениями, но сейчас случай был куда более серьёзный.

- Я солгу, если скажу, что всё нормально. Если ты продолжишь тренироваться прямо сейчас, то существуют риски серьёзных осложнений. Не говорю, что ты вообще не сможешь ходить, но левая нога может отказать полностью, - заключил Игнат Аристархович.

Краем глаза я заметила, как руки Марка сжались в кулаки. Все эти риски я осознавала и готова была.

- Есть ли что-то, способное временно притупить боль? Это должно быть что-то растительное, чтобы мне участвовать в соревнованиях.

- Соревнования через шесть с половиной месяцев. Уверена, что справишься?

Желание – это тысяча возможностей. Нежелание – тысяча причин. Я могла бы найти кучу оправданий и отказаться от реабилитации, но я отчаянно хотела этого.

- Я готова заниматься в поте лица, делать всё. Я должна принять участие и победить.

Это было моей мечтой. Я не могла отказаться от неё сейчас, когда все вокруг предали. Нет, не все. Взгляд переместился на Марка, и сердце пробило неровный удар.

- Если бы ты вернулась в парное катание, быть может, тогда нагрузка могла существенно снизиться. Конечно, ты не получишь золото сольно, но вы с Марком могли бы...

Я хотела разгромить её... любовницу своего мужа. Хотела доказать, что даже с больной ногой я лучше неё. Однако Марк... он тоже когда-то мечтал о золотой медали. Попасть на соревнования вместе с ним так, чтобы муж до последнего не знал имени таинственной партнёрши Марка, будет проще. Для всех станет сюрпризом мой выход на лёд. Стиснув зубы, я задумалась. Рискнуть и попытаться победить сольно или вернуться к парным тренировкам? Последнее существенно повышало мои шансы на победу, но тогда месть не будет такой сладкой. Полина обязательно заберёт золото. Она почти не уступала мне раньше. Сейчас у неё не было достойных конкуренток.

- Спасибо большое за то, что согласились помочь. Мы с Марком обсудим этот момент, - кивнула я, проглатывая горечь, подступившую к горлу.

Игнат Аристархович выписал мне мазь и травяные настои, которые следовало пить. Он посоветовал есть как можно больше жирной рыбы и желатиновых продуктов. В кости была трещина, но сильнее оказался повреждён сустав, а значит, упор следовало делать на его укрепление.

Выйдя из здания больницы, я посмотрела на Марка. Парень сильно возмужал за два года, в течение которых мы не встречались. Он изменился и стал другим. Теперь он больше молчал, чем говорил. Однако неизменным всё же осталось то, что он продолжал сражаться за меня, занимал мою сторону.

- Ты уверена, что хочешь рискнуть своим здоровьем, чтобы доказать кому-то свои способности? Это всё из-за него? Из-за продюсера? Он заставляет тебя?

Скрыть правду не получилось бы. Если я хотела, чтобы Марк помогал мне, то должна была рассказать ему всю правду.

- Только никому не говори то, что сейчас узнаешь, - прошептала я и кивнула в сторону пустого сквера, где нас точно никто бы не услышал. Да и риски попасться на глаза журналистам в таком месте ниже. Хоть я и старалась скрывать лицо за солнцезащитными очками, им только попадись.

- Мы одни... Здесь никто не услышит, и то, что ты скажешь, останется между нами.

- Я собираюсь развестись с ним. Громко. Это золото станет моим последним выходом на лёд. Я хочу завершить свою карьеру красиво. Владимир желает выставить себя мучеником, терпящим бывшую фигуристку, подсевшую на антидепрессанты, но не получит этого.

- Почему раньше не сказала? Я прибью этого предателя! – Марк сделал шаг вперёд, но я схватила его за локоть и отрицательно покачала головой.

- Просто помоги мне. Я хотела выступить одна, но твой дядя прав – вместе у нас больше шансов. Мы начали карьеру вместе, так давай завершим её рука об руку? Я буду стараться и сделаю всё, чтобы не подвести тебя.

- Уверена, что действительно хочешь этого?

Я улыбнулась и кивнула. Не следовало жадничать. Вернуться на лёд и показать всем, что я ещё чего-то стою – лучшая награда, которую я могу получить.

- Однако нам придётся найти каток для тренировок. Я не смогу тренироваться там, где у мужа глаза и уши в каждом углу.

- Об этом можешь не беспокоиться. Я уже понял, и у меня есть одно место на примете. Твои вылазки не будут выглядеть подозрительно? Почему ты просто не уйдёшь от него?

Я ощутила, как сердце покрывается плотной коркой льда. Безразличие медленно заменяло ненависть, что полыхала в груди до этого.

- Месть – блюдо, которое следует подавать холодным. Лучше всего выдержать все ингредиенты, как хорошее вино.

Марк кашлянул. Я подняла взгляд и заметила тень сомнения на его лице.

- Я помогу тебе и не отступлюсь от этого решения... Однако ты должна знать, что я не поддерживаю его на сто процентов. Месть ведёт к саморазрушению. Она может уничтожить в первую очередь тебя, лишить части души. Знаю, что твоё желание поставить их на место сильно, но стоит ли оно того, чтобы жертвовать собой?

- За меня можешь не беспокоиться. Я справлюсь.

Марк вынужденно согласился. Он знал меня лучше, чем кто-либо другой. Если я решилась на что-то, то от своей цели не отступлю и буду идти к ней, чего бы мне это ни стоило. Понимая, что он не одобряет, и всё-таки поддерживает, я радовалась, что у меня остался хотя бы один на самом деле преданный друг. Значит, всё не зря. Значит, я не одна в целом мире. И я справлюсь со всеми невзгодами.

Договорившись уже завтра приступить к тренировкам, мы с Марком были вынуждены разойтись. Нельзя бродить вместе на глазах у всех. Лишние слухи мне не нужны... Не сейчас.

- Где ты была?

Я вздрогнула, войдя в зал, потому что никак не ожидала увидеть Владимира дома в такую рань. Мужчина, к которому я бежала в объятия раньше, теперь вызывал лишь страх и омерзение.

- Ходила прогуляться. А ты почему так рано?

- Подумал, что ты скучаешь в четырёх стенах, решил провести с тобой время. В последнее время мы сильно отдалились друг от друга. Но это ничего... Мы обязательно наверстаем упущенное. Кстати, завтра я поеду за город. Тебя с собой приглашать не стану, понимаю, что тусовка бывших коллег и соперников сейчас не то, что тебе нужно. Я останусь там на ночь.

Можешь остаться навсегда.

Так хотелось стереть с его физиономии эту фальшивую улыбку и дать знать, что мне известна правда, но я старалась держаться.

- Я сильная и со многим бы справилась. Так и скажи, что теперь мне нечего делать в таких кругах. Я не обижусь.

- Николь...

Владимир встал и направился в мою сторону. Я знала, что он попытается обнять меня, но так сильно желала избежать этого, что резко направилась к окну, проходя мимо мужа.

- Всё хорошо. Правда. По поводу чего тусовка?

- Не думаю, что тебе это действительно интересно. Я сделал то, что планировал давно... Теперь твоя подруга, Полина, в моей команде.

И не только в команде. Ещё в постели. Загородный дом – это повод, чтобы провести с ней целую ночь? Глядя на мужа, я пыталась увидеть на его лице хотя бы намёк на презрение ко мне, но не могла. Почему он так вёл себя, если планировал избавиться? Зачем продолжал смотреть с нежностью? Для чего терзал мою душу! Лучше бы бросил прямо сейчас, чем притворялся и делал вид, что его действительно заботит моё состояние.

- Я рада за вас. Ты давно хотел заполучить её. Наверное, немало пришлось заплатить?

- Не стал бы делать этого раньше, но моя команда лишилась сильной фигуристки. Пришлось постараться, чтобы заполучить новую. Полина приведёт нас к победе, можешь даже не сомневаться в этом.

«Нас!»...

Как же сильно хотелось рассмеяться в голос, но я держалась. Нельзя показывать истинные эмоции сейчас.

- Рада, что она согласилась. Надеюсь, она действительно справится. Её аксель хромает, и тебе прекрасно известно это. На соревнованиях малейшая оплошность будет стоить дорого, а тебе важно оправдать свои вложения.

- Разумеется. Она не подведёт меня. Я в этом уверен.

В голосе мужа прозвучало разочарование. Он будто бы пытался обвинить меня в том, что не оправдала ожиданий и подвела его. Моя ли в этом вина? Впрочем, наверное, всё так. Чья же ещё? Это я не сидела дома. Это я, вероятно, заставила водителя сесть пьяным за руль. Это всё я.

- Если ты уже прогулялась, может, закажем что-нибудь? Теперь тебе не нужно считать калории, и мы могли бы поесть что-то вкусное.

- У меня нет аппетита. Прости. Я устала во время прогулки, поэтому пойду в комнату и почитаю что-нибудь. Я ценю то, что ты вернулся раньше ради меня, но сейчас хочу побыть одна.

Владимир и не пытался задержать меня – это хорошо. Чем дальше буду держаться от него сейчас, тем выше шансы поставить на место красиво.

Продолжение

Новые главы публикуются ежедневно в 17-00 МСК