Никакого демпинга, никаких серых схем. Только холодный анализ данных! Рассказываем, как успевать адаптироваться под изменения цен конкурентов, привлекать и удерживать клиентов, не опускаясь до уровня демпинга. Что мы думаем? Вот сейчас цены ниже поставлю, клиенты попрут, напродаю... Среди конкурентов будут выбирать меня. Действительно, есть люди, которые выбирают дешёвое, есть люди, у которых немного денег, им нужно экономить. Есть и те, кто убьётся, сравнит товары и будет кайфовать, если найдёт плюс-минус одинаковое, но один из товаров – дешевле. А есть тип людей, которые сильно не экономят, в продукте не разбираются, но хотят просто получить качественное. Вот и проведут аналогию, что качество = цена. Этот тип демпингующие сразу отсекают. И пусть у вас крутой продукт, вы же дешёвые. Демпинговать – значит терять маржу и прибыль. На короткой дистанции эта стратегия принесёт плоды. А в долгосрочной перспективе вы проиграете. Короче, вот другой путь. Не режьте цены до абсурдных уровней, и
Как мы взломали цены конкурентов и подняли прибыль на 10% (без серых схем)
3 мая3 мая
2 мин