Найти в Дзене

КАКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ВУЗов?

Одна из проблем сравнительно низкого уровня капитализации России человеческим капиталом особенно в периоды «перестройка», «девяностые» и далее по настоящее время в современной России отмечалось и фиксируется именно в системе высшего образования. Что касается большей части ВУЗов страны. В результате мировая статистика фиксирует Россию как государство со сравнительно большим численным показатем граждан имеющих высшее образования. Но при этом в сравнении с определенной группой развитых стран, Россия имеет недостаточно высокий показатель уровня человечного капитала. Что отражается на количестве и качестве производства высоко технологичной продукции.  Понимая, что этап обучения студентов в ВУЗах и других учебных заведения страны (включая внутри корпоративные) является частью процесса создания, развития … и управления человеческим капиталом России важно отметить некоторые проблематичные моменты.  ПРОБЛЕМАТИКА ВУЗов:    Автор Валерий Талисман © «HCB» при поддержке «HCB production»

Одна из проблем сравнительно низкого уровня капитализации России человеческим капиталом особенно в периоды «перестройка», «девяностые» и далее по настоящее время в современной России отмечалось и фиксируется именно в системе высшего образования. Что касается большей части ВУЗов страны.

В результате мировая статистика фиксирует Россию как государство со сравнительно большим численным показатем граждан имеющих высшее образования. Но при этом в сравнении с определенной группой развитых стран, Россия имеет недостаточно высокий показатель уровня человечного капитала. Что отражается на количестве и качестве производства высоко технологичной продукции. 

Понимая, что этап обучения студентов в ВУЗах и других учебных заведения страны (включая внутри корпоративные) является частью процесса создания, развития … и управления человеческим капиталом России важно отметить некоторые проблематичные моменты. 

ПРОБЛЕМАТИКА ВУЗов: 

  • Неспособные принимаются по различным льготам и кумовству (не поступают сами). 

  • Ради диплома «высшего образования», чтобы далее по ходу жизни показывать его в качестве доказательства того, что «не дурак» или «не дурочка». С целью повышения своего социального статуса.

  • Ошибочное поступление не в тот институт на специальность, к которой «не лежит душа».

  • Имитация обучения. Преподаватели делают вид, что обучают чему-то важному, современному и прагматичному. А студенты имитируют обучение, что активно впитывают в себя преподаваемую «учебную» информацию, нарабатывают «актуальные навыки». В итоге недостаточный качественный уровень подготовки к работе в рамках полученной профессии.

  • Не прагматично в реальной профессиональной деятельности, то что преподают в ВУЗе - «оторвано от жизни» или «отстает от жизни».

  • Неуспеваемость, является одной из причин отчисления из учебного заведения.

 

  • Отсутствие денег для того, чтобы поступить на платный вариант обучения, при ограниченной квоте бесплатного зачисления.

  • Не работают по специальности полученной ранее по окончанию ВУЗа.

Автор Валерий Талисман

© «HCB» при поддержке «HCB production». Любое использование, либо копирование материалов, допускается с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник.

ПРОЙТИ БРИФИНГ НА ТЕМУ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ РЕБЕНКА» и вопросы по условиям  проведения можно направлять по адресу:

https://t.me/talisman_valery

https://vk.com/valery.talisman

valery.talisman@gmail.com

ТГ-канал «Родительская стратегия ребёнка» https://t.me/Parents_strategy

ВК-сообщество «Родительская стратегия ребёнка» 

https://vk.com/parents_strategy

Интервью на тему «Родительская стратегия или «судьба» https://vk.com/video-217589199_456239020?access_key=b82fc132519c90a2c4