Сегодня разберем блог одного из моих клиентов, с которым работаем 2,5 года. Когда я пришла в блоге было 400 подписчиков. Он велся неплохо, но стоял на месте, и когда я продумывала его концепцию вместе с клиентом, я понимала, что стратегию нужно менять. Иначе блог так и будет находиться в стагнации. Я изучила конкурентов, посмотрела, что они делают, о чем пишут, сделала аудит самого блога, разобрала все детально и разложила по полочкам. О каком блоге я говорю? Это блог дизайнера интерьеров, архитектора Алёны Чмелёвой. Алена - дизайнер очень высокого класса, работает с премиальным сегментом, делает интерьеры для знаменитостей. Скажу сразу, что это не реклама, если вдруг возникнут у вас вопросы. Это блог, владелец которого дал мне добро на рассказ и анализ о нем. Как вы знаете, мало кто дает согласие на это из моих клиентов. Поэтому покажу наглядно с примерами статистики, что же я здесь изменила, и почему блог начал расти. Маленькая ремарка: рекламу Алёна в Дзене ни разу не давала. Это
Разбираем блог дизайнера интерьеров Алёны Чмелевой: реальная статистика и честный рассказ
29 апреля29 апр
77
3 мин