Найти в Дзене
Автостарс

Новый кросс-купе российского производства подешевел до старта продаж

Приветствую вас, друзья! На российском авторынке к официальному старту продаж готовится новый автомобиль, ведь в стране совсем недавно началось производство стильного кросс-купе. Уже сейчас новинку можно увидеть вживую у некоторых официальных дилеров, а совсем скоро можно будет оформить покупку. Но самое любопытное, что новый кросс-купе российского производства ещё до старта продаж. уже успел заметно подешеветь. Это делает новинку ещё более привлекательной. Давайте разберёмся, что за автомобиль перед нами и сколько за него попросят. Поехали! В Тульской области, на производственной площадке Haval, началось серийное производство купеобразного кроссовера F7x второго поколения. Несмотря на привычное название, это не просто эволюция прежней модели - это совершенно другой автомобиль. Его китайский аналог известен под именем Shenshou (или Monster), однако в Китае такой кузов, как у нового F7x, не предлагался вовсе. По сути, перед нами эксклюзив, созданный специально для России. Модель постро

Приветствую вас, друзья! На российском авторынке к официальному старту продаж готовится новый автомобиль, ведь в стране совсем недавно началось производство стильного кросс-купе.

Уже сейчас новинку можно увидеть вживую у некоторых официальных дилеров, а совсем скоро можно будет оформить покупку. Но самое любопытное, что новый кросс-купе российского производства ещё до старта продаж. уже успел заметно подешеветь. Это делает новинку ещё более привлекательной. Давайте разберёмся, что за автомобиль перед нами и сколько за него попросят. Поехали!

В Тульской области, на производственной площадке Haval, началось серийное производство купеобразного кроссовера F7x второго поколения. Несмотря на привычное название, это не просто эволюция прежней модели - это совершенно другой автомобиль.

Его китайский аналог известен под именем Shenshou (или Monster), однако в Китае такой кузов, как у нового F7x, не предлагался вовсе. По сути, перед нами эксклюзив, созданный специально для России.

Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru
Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru
Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru
Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru
Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru
Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru

Модель построена на современной модульной платформе Lemon, которая уже используется в других автомобилях бренда и получила высокие оценки от российских автомобилистов.

Ходовая часть включает переднюю подвеску типа МакФерсон и многорычажную конструкцию сзади - для лучшей устойчивости и плавности хода.

Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru
Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru
Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru
Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru
Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru
Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru

Размеры нового F7x стали заметно больше. Теперь длина составляет 4780 мм, ширина - 1890 мм, высота - 1707 мм. Колёсная база увеличилась до 2800 мм, а клиренс - 191 мм.

Внутри - привычная пятиместная компоновка, а объём багажника варьируется от 376 литров до внушительных 1278 литров при сложенных задних сиденьях.

Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru
Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru
Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru
Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru
Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru
Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru

На старте продаж модель предлагается в единственной модификации с 2-литровым четырёхцилиндровым бензиновым турбомотором GWM4N20, выдающим 192 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента.

Коробка передач - роботизированная, с двумя сцеплениями, семиступенчатая. Привод - полный, с подключаемой задней осью. Теперь к главному - комплектациям и ценам.

Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru
Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru
Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru
Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru
Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru
Haval F7x. Источник иллюстрации - auto.ru

Российским покупателям предлагают два уровня оснащения - Premium и Tech Plus. Изначально китайцы планировали продавать новинку за 3 499 000 и 3 699 000 рублей соответственно. Но решили ещё до старта продаж сделать прямую скидку и теперь автомобиль стоит 3 349 000 и 3 549 000 рублей.

Базовая версия Premium включает в себя широкий набор опций: шесть эйрбэгов, системы ABS и ESP, помощники при старте в гору и при спуске, камеры кругового обзора, парктроники, контроль слепых зон, светодиодные фары, цифровую приборную панель на 12,3 дюйма, мультимедиа с экраном 14,6 дюйма, качественную акустику, климат-контроль, вентиляцию водительского кресла, 19-дюймовые легкосплавные диски, обогрев всех сидений, руля, зеркал и лобового стекла, а также сенсоры дождя и света.

Версия Tech Plus дополнительно предлагает адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, функцию удержания в полосе, проекционный экран, панорамную крышу, автоматическое переключение дальнего света, сабвуфер, вентиляцию пассажирского кресла и другие технологичные опции.

Что скажете - заинтересовал вас новый F7x или нет?

Советую прочитать:

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!

Купе
3237 интересуются