Авокадо веками считали мусором. Его запах раздражал, вкус казался слишком простым, а внешний вид — непримечательным. Но сегодня его продают в 10 раз дороже, чем 20 лет назад, и он стал символом здорового образа жизни. Фрукт, который превратили в золото маркетологи, шеф-повара и инстаграм-блогеры. В начале XX века авокадо в США называли "аллигаторовой грушей" и использовали как дешевый корм для животных. Фермеры не знали, что делать с урожаем — фрукт быстро портился, а спроса не было. Всё изменилось в 1990-х, когда: ✔ Мексиканские рестораны сделали гуакамоле хитом ✔ Диетологи объявили его "суперфудом" (хотя в нем больше калорий, чем в майонезе) ✔ Instagram превратил тосты с авокадо в культ Темная сторона "зеленого золота" Цена авокадо взлетела настолько, что в Мексике появились "наркокартели авокадо", которые контролируют плантации. На одно дерево теперь нужна вооруженная охрана. А еще: 🌍 Экокатастрофа— для 1 кг авокадо нужно 2000 литров воды (в 4 раза больше