Работая в сфере автозапчастей, я не раз видел, как попытка сэкономить на «расходниках» оборачивалась серьёзными тратами. В этой статье — пять реальных сценариев, когда дёшево = дорого. 1. Дешёвый ремень ГРМ и встреча клапанов с поршнями Ремень из "эконом-сегмента" не протянул и половины срока. Итог — капитальный ремонт двигателя и минус 100 000 рублей.. 2. Помпа из “ноунейма” — и машина вскипела Пластиковая крыльчатка развалилась через 3 месяца. Итог: перегрев, буксировка, замена прокладки ГБЦ и куча нервов.. 3. Датчик ABS “аналогичный”, но мозг его не видит Чек горит, антиблокировка не работает, владелец в шоке. А всё потому, что “аналог” был дешевле на 800 рублей.. 4. Колодки пищат, тормозят как варёная картошка “Недорогие” колодки оказались смесью пыли, клея и отчаяния.. После 2 недель — замена снова, только уже с дисками.. 5. Фильтр салона из газеты Запотевшие стёкла, странный запах в салоне, а потом — аллергия у ребёнка. Как выяснилось, “аналог” — это просто сложенная бумага.. Вы