Найти в Дзене

Китайцы взорвали рынок новым электрокроссом Lixiang i8

Шпионские характеристики, премьера в Шанхае и кто теперь Tesla на районе Когда ты думаешь, что видел всё — Lixiang такой: «Подержи мою зарядку». Да-да, тот самый китайский автопроизводитель, который раньше варил только гибриды, теперь решил бахнуть по полной и выкатить пятиметровый электрокроссовер Lixiang i8. И не просто какой-то там SUV, а такой, что в Tesla Model X наверняка кто-то уже нервно жмёт на кнопку «Valer’yan’ka». А теперь — по порядку, но весело. Lixiang i8: больше, выше, быстрее, электрифицированнее Пока весь интернет пялится на тизеры и ловит утечки, мы уже знаем кое-что по секретным (но не очень) данным китайского Минпрома. Новый i8 будет как твой друг-бодибилдер после зала: габариты 5085 на 1960 мм, с ростом 1740 мм и колесной базой аж в 3050 мм. Уместить туда можно не только всю семью, но и пару гостей с дальнего хутора. Короче, размерчик серьёзный. Это уже не кроссовер, это танк на батарейках, только с салоном уютнее, чем в кофейне на Патриках. Сравнивать можно с Lix

Шпионские характеристики, премьера в Шанхае и кто теперь Tesla на районе

Когда ты думаешь, что видел всё — Lixiang такой: «Подержи мою зарядку». Да-да, тот самый китайский автопроизводитель, который раньше варил только гибриды, теперь решил бахнуть по полной и выкатить пятиметровый электрокроссовер Lixiang i8. И не просто какой-то там SUV, а такой, что в Tesla Model X наверняка кто-то уже нервно жмёт на кнопку «Valer’yan’ka».

А теперь — по порядку, но весело.

Lixiang i8: больше, выше, быстрее, электрифицированнее

-2

Пока весь интернет пялится на тизеры и ловит утечки, мы уже знаем кое-что по секретным (но не очень) данным китайского Минпрома. Новый i8 будет как твой друг-бодибилдер после зала: габариты 5085 на 1960 мм, с ростом 1740 мм и колесной базой аж в 3050 мм. Уместить туда можно не только всю семью, но и пару гостей с дальнего хутора.

Короче, размерчик серьёзный. Это уже не кроссовер, это танк на батарейках, только с салоном уютнее, чем в кофейне на Патриках. Сравнивать можно с Lixiang L8 или с той же Tesla Model X, только тут у нас полный фарш с электродвигателями — один на переднюю ось на 204 силы и ещё один на заднюю с мощностью 279 лошадей. Мама, я в будущем.

Зарядка 5C — это что, квест?

-3

Нет, это не уровень сложности в игре и не тариф у мобильного оператора. Это — скорость зарядки! А она здесь такая, что можно зарядить аккумулятор полностью аж пять раз за час. Окей, в лабораторных условиях, но всё равно звучит так, будто ты заряжаешь не авто, а себя на всю неделю вперёд.

Батарея здесь никель-марганец-кобальтовая, как в хорошем ноутбуке мечты, только мощнее. Ёмкость пока засекречена, но если судить по другим моделям бренда, запас хода будет достойный. То есть уехать от всех — реально.

А теперь угадай, кто с лидаром?
Да, стандартная комплектация включает лидар. Это тебе не просто фары посветить. Это уже почти автопилот уровня: «Я тут кофе пью, а машина сама рулит». Бонусом идёт целый рой датчиков, камер и прочих электронных няшек, которые делают вождение приятным, как массаж спины после рабочего дня.

Премьера — в Шанхае. Но мы уже всё знаем
Вся эта красота официально засветится на автосалоне в Шанхае. Но, по классике жанра, база Минпрома — как бабушка на лавочке: уже всё рассказала. Так что ждём только картинок побольше, да с интерьерами пощупать.

Но ты же понимаешь: электрокроссовер уже практически на подходе, и дело не только в фото. В этом году Lixiang собирается выйти на российский рынок. Пока делают ставку на гибриды, но мы-то с тобой знаем, что за i8 придёт и чистый электробум. И, по слухам, он тоже будет у нас. А значит — пора считать, прикидывать и уже готовиться удивлять соседей на парковке.

Так стоит ли ждать? Или уже пора считать?
Мы в ROCKET CARS обожаем такие новости. Китайцы делают мощно, дерзко и без тормозов. А мы — не менее дерзко помогаем вам посчитать, сколько будет стоить этот зверь с учётом всех «если» и «а вдруг».

Не тяните с этим до премьеры или до следующего года. Пишите нам в ROCKET CARS — и мы бесплатно рассчитаем, сколько вам обойдётся такой красавец. Без всяких обязательств, договоров и прочих серьёзных лиц — только честный расчёт, внятные цифры и, может быть, парочка мемов в процессе.

Хочешь знать, потянешь ли ты будущий китайский электромонстр? Пиши. Посчитаем. Поболтаем.
И, может быть, уже этой осенью ты будешь заряжаться не только кофе по утрам, но и Lixiang i8 во дворе.

Напишите бренд, год и желаемые характеристики менеджеру
по этой ссылке. Подбор и расчёт авто бесплатно!