Замена моторного масла – базовая процедура обслуживания автомобиля, оснащённого двигателем внутреннего сгорания. Сейчас её могут выполнить практически на любом СТО, но и здесь возникают интересные нюансы. Например, некоторые сотрудники сервисов специально собирают пустые канистры, оставшиеся от моторного масла, а не возвращают их клиентам. Давайте разбираться, для чего это делают, и почему использованную тару стоит забирать. Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! Порядок действий после обслуживания автомобиля зависит от того, остались ли расходные материалы по завершении работ. Например, в некоторые двигатели нужно заливать 6 литров смазочного материала, поэтому целесообразно приобрести две 4-литровые канистры, из которых четверть останется "на долив" или для следующего ТО. Но даже в таком случае сотрудники сервиса могут уговорить клиента оставить им заводскую тару, перелив моторное масло в другую ёмкость "для удобства". Рынок технических жид
Зачем автосервисы собирают пустые канистры от масла, и почему их не стоит оставлять
13 мая13 мая
2760
2 мин