Найти в Дзене
Фёдор Кот

Счастливчики с хвостом: кошка, которая стала музой и наследницей миллионов самого Карла Лагерфельда

Оглавление

Шелест шёлка, мягкий свет софитов, в студии витает аромат креатива и дорогого парфюма. Карл Лагерфельд — сам мэтр моды — задумчиво набрасывает эскизы. А рядом, как будто это само собой разумеется, сидит она. Белоснежная, с глазами цвета аквамарина, величественно взирающая на мир, будто всё вокруг придумано и создано лишь для неё. Это Шупетт. Не просто кошка, а настоящая икона стиля с усами.

Кошка, которая покорила подиум и сердце Лагерфельда

Шупетт появилась в жизни Лагерфельда в 2011 году. Её доверили ему на время — присмотреть, пока хозяин будет в отъезде. Карл взял красотку ненадолго, а отдал... никогда.

Именитый модельер не смог расстаться с Шупетт. Она стала его музой, постоянной спутницей, лучшей подругой. Он говорил, что с ней можно разговаривать часами. Не спорит, не перебивает — само совершенство. По сравнению с ней, говорил Карл, даже самые утончённые модели кажутся слегка... ну, не Шупетт.

Так видит Шупетт Далли
Так видит Шупетт Далли

Личный самолёт, два лакея и страница в соцсети

Шупетт жила так, как не снилось даже некоторым графиням. У неё было всё, кроме времени для скуки:

– два верных человека, дежуривших у миски и расчески;

– айпад, чтобы смотреть картинки с едой, она лапкой тыкала в «креветку», если желала креветку.

– собственное меню от шеф-повара, в котором тунцу и лососю в желе позавидовали бы даже гурманы;

– модельные контракты, рекламные съёмки, страницы в журналах мод;

– она летала первым классом на частном самолёт. Спала в кресле, укрытая кашемиром. Ей разрешалось свободно перемещаться и если заблагорассудится, сидеть на коленях пилота.

Питание, к слову, строго по расписанию: только свежее, только полезное, в фарфоровой посуде. Всё остальное — моветон.

А ещё у Шупетт была собственная коллекция дизайнерских мисок и сундук, набитый нарядами от кутюр, и собственный аккаунт в соцсети. Не просто страничка с милыми фото. Это был полноценный бренд: дневник роскошной жизни кошки, которую любят и восхищаются.

Как стать богатой и знаменитой, если ты кошка

Шупетт участвовала в фотосессиях для Vogue, Harper’s Bazaar, рекламировала косметику, аксессуары, авто и даже авиакомпанию.

Её гонорары исчислялись сотнями тысяч евро. Подумать только: в мире, где люди экономят на каких-то базовых вещах, кошка рекламирует люксовые чемоданы. Но это не просто кошка — это друг человека, который олицетворял стиль и утонченность.

Карл Лагерфельд — человек, создавший образы Chanel, Fendi и множество собственных проектов, — в Шупетт видел не только вдохновение, но и идеал. Она была воплощением элегантности без каких-либо усилий. «Если бы она была женщиной, я бы женился на ней», — говорил он.

Звучит странно, но если вспомнить, как часто мы приписываем своим кошкам человеческие качества, то становится ясно: дело тут не в романтике. А в том, что в этом белоснежном комочке Лагерфельд нашёл душевное равновесие. Чистоту и стиль в самом естественном виде.

Удивительно, но Фёдор, вдохновляет и радует меня точно также, как Шупетт радовала своего Лагерфельда. Когда он рядом, ощущаю умиротворение и спокойствие. И даже если что-то сделаю не так, Федя не будет меня критиковать. Вот за это я его и люблю.

А ещё за его глаза 🥰
А ещё за его глаза 🥰

После Карла

Когда дизайнер ушёл из жизни в 2019 году, весь модный мир затаил дыхание. Одно из первых сообщений в прессе вопрошало: «Что будет с Шупетт?» Этот вопрос обсуждался вполне серьёзно.

Судьба бирманской красавицы оказалась счастливой — Лагерфельд предусмотрел всё. Официально не подтверждено, но по слухам, он оставил ей многомиллионное состояние.

Сейчас Шупетт живёт в Париже с бывшей помощницей Карла, продолжает вести светскую жизнь. Время от времени появляется в кадре с надписью «In memory of Karl».

История этой кошки необыкновенна. И подтверждает давно известные истины:

  • Быть красивой — хорошо.
  • Быть харизматичной кошкой — ещё лучше.
  • Но если ты вдохновляешь людей на творчество, любовь и заботу — ты уже оставила след в этом мире.

Вот так кошка выдающегося человека стала легендой. Мы с Фёдором думаем, что история Шупетт — это не про богатство. Это про внимание, преданность, заботу. Про то, как человек и кошка становятся семьёй, даже если один из них носит чёрные перчатки без пальцев, а другой — мех круглый год.

И счастье обоих не в количестве контрактов и денег на счетах, а в том, что они были друг у друга. И обменивались тем, что им было нужно больше всего.

Не зря говорят: гениальность узнаёт гениальность. Лагерфельд узнал её в Шупетт.

❓А как у вас? Расскажите, на что вдохновляю васт ваши хвостатые музы?

Фёдя поддерживает меня во всём: от дневного сна до написания очередной статьи. А ещё он часто делает всё для того, чтобы я таки познала «магию утра». Пусть даже неохотно 😁

Федя с утра;)
Федя с утра;)