Найти в Дзене
Альфавод (мопед Alpha)

РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

В предыдущих постах мы поговорили о симптомах неисправного сцепления (см тут) и его смазка. Теперь приступим к его регулировке (и сейчас убедимся что сделать это абсолютно не трудно и справится даже новичëк): Нам понадобится: Крестовая отвёртка Ключ на 10 Плоская отвëртка 0) Откручиваем крышку сцепления. 1) Механизм сцепления регулируется болтом (показано на фото), который законтрагаен. Ослабьте контрагайку ключом на 10, теперь плоской отвёрткой ослабляем болт до тех пор пока детали выжима сцепления не начнут свободно болтаться. 2) Затем закручиваем регулировочный болт до тех пор, когда он упрется во втулку выжимного подшипника. Вы это должны почувствовать нарастающим усилием при закручивании болта. Как пошло усилие на болт, значит он уперся в выжимной подшипник. 3) Далее снова откручиваем регулировочный болт на четверть оборота, что бы был небольшой зазор. 4) Заводим мопед (при этом он должен стоять на центральной подножке а заднее колесо должно быть на весу) и включаем первую

В предыдущих постах мы поговорили о симптомах неисправного сцепления (см тут) и его смазка. Теперь приступим к его регулировке (и сейчас убедимся что сделать это абсолютно не трудно и справится даже новичëк):

Нам понадобится:

Крестовая отвёртка

Ключ на 10

Плоская отвëртка

-2

0) Откручиваем крышку сцепления.

1) Механизм сцепления регулируется болтом (показано на фото), который законтрагаен. Ослабьте контрагайку ключом на 10, теперь плоской отвёрткой ослабляем болт до тех пор пока детали выжима сцепления не начнут свободно болтаться.

2) Затем закручиваем регулировочный болт до тех пор, когда он упрется во втулку выжимного подшипника. Вы это должны почувствовать нарастающим усилием при закручивании болта. Как пошло усилие на болт, значит он уперся в выжимной подшипник.

3) Далее снова откручиваем регулировочный болт на четверть оборота, что бы был небольшой зазор.

4) Заводим мопед (при этом он должен стоять на центральной подножке а заднее колесо должно быть на весу) и включаем первую передачу.

❕5) Нам нужно добиться такого результата, чтобы при выжитом сцеплением заднее колесо можно было остановить с небольшим усилием ноги давя на покрышку.

6) Регулируем подворачиванием натяжного болта и проверяем сцепление.

7) После того, как мы добились нужного результата — затягиваем контргайкой и прикручиваем крышку сцепления.

Механизм сцепления отрегулирован.

8) По необходимости смазываем сцепление - как это сделать читайте тут.

9) Теперь нужно отрегулировать ход ручки выжима сцепления, который регулируется натяжником на тросике сцепления (см фото ниже). Надо добиться того чтобы свободный ход рычага сцепления был около 1-2 см.

Регулировочный винт находится либо на руле
Регулировочный винт находится либо на руле

Либо здесь
Либо здесь

💙 Подписывайся на наш канал в Телеграм