Мой первый шок в Турции был не от цен на такси, а от цен в супермаркетах. Şok, Şok, Şok – эти названия преследовали меня повсюду. В Турции не "Азбука вкуса" правит бал, а три богатыря дискаунта – BİM, A101 и Şok. Представьте себе “Магнит” и “Дикси”, скрещенные с восточным колоритом и фанатичной любовью к скидкам. BİM – Король турецкого дискаунта. Больше 11 тысяч магазинов по всей стране и лидер по товарообороту. Продают товары под собственными брендами. A101 – “Трать, трать – и все равно останется!” – гласит лозунг этого супермаркета. Появился позже BİM, но зато обогнал его по количеству магазинов (более 12 тысяч). Şok – ещё один популярный дискаунтер. Без лишних слов. Просто “Шок”! Внимание российским туристам: алкоголь в магазинах эконом-сегмента (BİM, A101, Şok) не продается. Он продается в магазинах средней и высокой ценовой категории, а также в баккалах. Migros – турецкий “Перекрёсток” с кенгуру из прошлого Занимает второе место по обороту в Турции. Размеры разные: от к