- А почему ты одна? Почему не завела детей? – спросил Игорь, вдруг.
- Я не могу иметь детей. – резко ответила Сима.
Для нее эта тема была очень болезненной, и она была уверена в том, что Игорь должен быть в курсе этого, Лена ведь, наверняка, рассказывала своему мужу о сестре неудачнице. Но, тогда, почему он спрашивает?
- Прости. Я не знал.
- Чего ты врешь? Как ты мог этого не знать? – закипела, вдруг, Сима.
- Сим, я, правда, был не в курсе. Извини, я не хотел тебя как-то задеть или обидеть. Честно. Я не думал. Прости, в общем.
- Ленка тебе не рассказывала? – все еще сомневалась Сима в его словах.
- Нет. Да мы о тебе, если честно, вообще, практически никогда не разговаривали. Ты для меня темная лошадка, так сказать. Я, вообще, мало что о тебе знаю, несмотря на то что мы с тобой всю жизнь в одном городе живем. Не знаю, мне даже иногда казалось, что Лена, как будто намеренно избегает разговоров о тебе.
- Оно и не удивительно. Кто станет хвастаться такой сестрой неудачницей? Куда мне до нее? Наша идеальная Лена во всем преуспела. Не то, что я. А мне просто не повезло в жизни. Вот и все.
- Идеальная Лена… - повторил Игорь ее слова задумчиво.
- Идеальная. Она же у нас и спортсменка, и институт с красным дипломом, карьеру построила, семья у Вас, вон какая, квартира, машина. Все, как у людей. Жизнь удалась.
- А у тебя, что, не удалась?
- Как-то не удалась. Ни жилья своего, ни машины, ни образования, ни детей, ни мужика приличного. Ой. – опомнилась, вдруг, Сима, кто перед ней.
- Зато ты свободна. Куда захотела, туда и поехала, с кем захотела, с тем и встретилась. Никто тебе не диктует, как жить, как надо, как вести себя. Живешь, как хочешь.
- Если бы я жила, как хотела, то сейчас все было бы иначе… - ответила Сима с какой-то горечью в голосе.
- Я надеюсь, что так и будет однажды. За тебя! – поднял Игорь бокал.
- Спасибо. Да уж, если Ленка узнает о том, что мы с тобой вот так здесь сидим, при свечах, ее кондрашка хватит, наверное. – рассмеялась Серафима.
- Готов поспорить на миллион, что нет. Ей давно уже абсолютно наплевать, где и с кем я провожу время.
- Да ладно! – удивленно воскликнула Серафима.
- Да. Представь себе. Что тебя так удивляет? Ты что, действительно думала, что у нас идеальный брак? – рассмеялся Игорь.
- Ну, вообще-то, да.
- Понимаю. Все так думают. Может быть, в чем-то они и правы. А каким еще должен быть брак? Мы вместе много лет, у нас трое детей, все благополучно, живем в достатке, да вот только поговорить не о чем. Оба с работы домой не торопимся. И чего это я так разговорился? Это, наверное, свечи на меня так действуют. – усмехнулся Игорь.
- Ну, да. Или это. – подняла Сима пустой бокал вверх.
- Раз в сто лет могу себе позволить, пока детей рядом нет, да и компания хорошая. Я ведь идеальный муж. – рассмеялся Игорь.
- Это точно. – тоже рассмеялась Серафима.
- А, если честно, мне давно уже не хватало такого откровенного разговора с кем-то. Даже как-то легче стало. Извини, Сима, что тебе пришлось все это выслушать. Я, наверное, перегнул палку. Лена, все-таки, твоя сестра. Я не собирался жаловаться. Это, как-то, не по-мужски. Просто ты располагаешь. Я имел совсем другое представление о тебе до того, как ты переехала к нам.
- Не стану скрывать, ты для меня, тоже, открылся с другой стороны.
- Знаешь, я вот смотрю на тебя, и вижу женщину, в которую бы мог влюбиться…
- Ну, все, Игорь. Я думаю, на этом мы закончим. Я спать пойду. Это, и правда, перебор уже. – испугалась, вдруг, Сима, своих собственных эмоций в первую очередь.
Ладно она, свободная женщина, никому ничего не должна. А он-то! Он супруг ее родной сестры. Сима не может так с ней поступить. Да, она не очень хорошо к Лене относилась, завидовала ей всю жизнь, но это не означает, что она отбросит все принципы и станет флиртовать с ее мужем.
Хоть между ними сейчас искры летали. Их тянуло друг к другу, глупо было бы отрицать этот факт. Но они же не звери. Разум победил. Сима резко встала, ушла в Наташину комнату и закрылась там. Она уже знала, что завтра утром будет стыдно не только ей.
Она слышала, что Игорь тоже отправился спать. Странный вечерок выдался. Что это было, вообще? С чего, вдруг, Игорь так с ней разоткровенничался? Зато Сима узнала много нового о семейной жизни сестры.
Все не так уж и безоблачно. Если между ней и супругом все так плохо, зачем тогда она позвала ее к себе пожить? Теперь было очевидно, что уж, явно, не для того, чтобы Сима выследила возможную любовницу Игоря. Ее просто не существовало. В этом не было никаких сомнений.
Неужели Лена настолько глупа, что пригласила свою незамужнюю и достаточно привлекательную сестру в свой дом, даже не подумав о том, что между ней и ее мужем может возникнуть симпатия? Как-то уж совсем на Лену было непохоже.
Если Сима изначально была удивлена такой странной просьбе сестры, то теперь уж, и подавно. Как-то все это не укладывалось в голове. Должна же быть какая-то цель. Она ведь не думала о том, что они никогда не останутся наедине.
Тем более, что, как поняла Сима, поход Игоря с детьми в кинотеатр и их последующие ночевки вне дома – это было уже давно запланировано. Лена не могла об этом не знать. Что за игру она затеяла? Как-то странно все это, подозрительно.
Сима долго еще не могла уснуть. Она все думала об Игоре. Оказывается, он не такой уж и счастливый человек, несмотря на свою внешнюю, непроницаемую для чужих глаз оболочку успешного и довольного своей жизнью человека.
Внутри он романтичный и глубоко ранимый человек. Удивительно даже. Сима об этом раньше и не догадывалась. Для нее он был абсолютным сухарем, идущим, как робот, к своей цели. А цель его – благосостояние семьи и карьера.
Оказывается, что у него тоже есть чувства. И они совсем не соответствуют представлениям Серафимы. Игорь поразил Симу до глубины души, она прониклась к нему еще большей симпатией.
Вместе с тем, и Лене Сима уже больше так не завидовала. Куда-то испарялось это чувство. Наверное, от осознания, что, раз ее муж не счастлив, то, вероятнее всего, и сама Лена не нашла счастья в этом браке. А все это внешнее благополучие – просто красивая обертка. Она ведь привыкла быть идеальной во всем, вот и старалась держать планку, хотя бы внешне. продолжение