Здравствуйте, друзья мои! Сегодня мы с вами станем свидетелями (ну, виртуальными, конечно) очередной серии драмы под названием "Жизнь после пьедестала". Главные героини – Алла Пугачева, некогда бесспорная королева русской эстрады, и ее дочь Кристина Орбакайте.
Их истории за последние годы сделали такой крутой вираж, что, кажется, даже самые заядлые сценаристы нервно курят в сторонке. После известных событий и заявлений Пугачевой ее имя стало для многих ассоциироваться скорее не с великим творчеством, а с мягко говоря "предательством". Как пишут в сети, она сама, уехав с мужем Максимом Галкиным* и потребовав признать себя "иностранным агентом" в знак солидарности, "отрезала себе путь назад". От нее отвернулись коллеги, а фанаты в соцсетях сменили восторги на упреки.
И вот, на фоне этой "отмены", на Кипре, в Лимасоле, состоялась попытка... ну, наверное, демонстрации несгибаемости духа и творческой востребованности. Алла Борисовна впервые за долгое время вышла в свет – пришла на концерт Кристины Орбакайте.
Сам концерт, судя по описанию, тоже получился... ярким. Кристина обратилась к зрителям, назвав их мамиными соседями с легкой завистью ("Как я вам завидую!"). А в финале – кульминация! Пугачева выходит к сцене, звучит песня с говорящим названием "Алла будет петь". И тут Кристина... встает на колени перед матерью. Как пишут, это растрогало собравшихся.
Но Алла Борисовна не стала петь сама (ну, видимо, не планировала или... не смогла?). Она взяла микрофон и, немного перефразировав текст, выдала главный месседж вечера: "Кристина будет петь!" Вот это, знаете ли, заявление! Прямо манифест! В ответ на "отмену" – "Будет петь, и точка!". Потом Кристина пригласила ее на сцену, но Примадонна, немного помедлив, отказалась и ушла за кулисы. Зато на сцену поднялись дети Максима Галкина* – Лиза и Гарри, вручившие Орбакайте цветы как "самые преданные поклонники".
Кстати, появление самой Пугачевой еще до концерта вызвало ажиотаж. Поклонники подкараулили ее у входа. Судя по кадрам, артистка была не готова к общению, постоянно оглядывалась, возможно, боясь журналистов. Даже отказалась от цветов, попросив передарить их дочери. Ну, видимо, внимание сейчас не всегда в радость.
Вся эта сцена на Кипре, конечно, тут же разлетелась по сети. И реакция... реакция была, мягко говоря, безжалостной. Народ, друзья мои, не стеснялся в выражениях: "Не жаль ни Аллу, ни ее дочь, жаль только деток, которые вынуждены скитаться по свету". Винят родителей: "отца- молодца постоянно нет, мать уже не может адекватно принимать решения, а дети вынуждены приспосабливаться к нынешней ситуации, привыкшие жить во дворце, а теперь как сорванные листья летят куда подует ветер или неумные родители". Звучат упреки в адрес Пугачевой за позднее материнство: "Зачем было престарелой певунье заводить детей, если собственную дочь воспитывала ее мать?!"
Сама сцена на коленях тоже вызвала волну ехидства: "Жалкое зрелище. Теперь вся жизнь на коленях. Смотри, кто приветит и разрешит прогнусавить под фанеру". Особенно достается таланту (или его отсутствию): "Безголосая Кристина", "Алуся даже сипеть уже не может". Многие считают: "Все пришли на Аллу и близнецов поглазеть. Сама Кристина уже давно никому не интересна. Только мать пытается поддержать дочь...". Доля правды в этом есть, согласитесь...
Общая атмосфера концерта, по мнению части комментаторов, выглядит "позорно, убого, навязанно". А слова песни "Алла будет петь" в контексте происходящего читаются ими как "никуда не денетесь от нас !" – явно саркастическая интерпретация. Некоторые даже задаются вопросом: "Те кто ходят на подобные концерты, им платят?"
Цинизма добавляет и оценка самого действа: "Остается им только хвалить друг друга, причем так банально примитивно, что неловко всем – это прямо очевидно". Мнение о том, что "Не могут бабушка с тетушкой принять тот факт, что не нужны уже никому, не интересны", звучит все громче.
Описание концерта и артистов становится безжалостным: "Жалкое зрелище. Безголосая Кристина, старая, больная Алла, вид ужасный, страдальческий, потерянный и не в чем не повинные маленькие дети, зрелище не для слабонервных". Встречается даже совсем уж жесткое: "Лысая Алла" (видимо, неудачный ракурс или прическа).
Анализируя ситуацию, часть публики винит саму Аллу Борисовну: "Такого заката своей жизни хотела Алла?, думаю нет, надежда была на мужа." (намек на Максима Галкина*). "Надежды на 'мужа', не оправдались, мечется пожилая женщина с маленькими детьми, не зная покоя". Звучат мнения, что "она не любила Россию, ту, которая любила её. Получила то, что заслужила, виновата сама". И снова возвращаются к детям: "а о детях она забыла, как им, мотаться из одной страны в другую".
Некоторые делятся личными эмоциями: "У меня одной неловкость от ситуации? Сгорела бы от испанского стыда на таком концерте". И общая оценка: "Простите, а где искусство? Ярмарка тщеславия какая-то...", "Жалкое зрелище, два прихлопа три притопа, убогое помещение,, задыхающаяся Кристина, у которой нет сил петь без фонограммы... и бедные двойняшки которым всё это приходится терпеть и лицезреть".
Нашлась и привязка к недавнему скандалу Орбакайте: "В Латвию не пустили так она рванула к маме на Кипр,, в клубе хотя бы на обратный билет в Америку заработать..." – вот такое циничное объяснение ее появления на Кипре.
Вся эта история – это, конечно, драма. Драма о падении кумиров, о цене выбора, о беспощадности публики. Попытка показать, что "мы еще можем!", что "Кристина будет петь!", наткнулась на стену народного гнева, насмешек и жалости (но жалости, скорее, к детям, чем к ним самим).
Красивый жест дочери, вставшей на колени, в глазах многих превратился в символ унижения или зависимости. И "Ярмарка тщеславия" – пожалуй, самое мягкое определение, которое дают этому событию.
А вы, друзья, что думаете об этой ситуации с концертом Орбакайте на Кипре и появлением Аллы Пугачевой? Разделяете ли вы столь жесткую критику и циничные оценки публики в сети? Поделитесь своими мыслями – давайте обсудим эту непростую, но очень показательную историю!
Больше подробностей в моем Telegram-канале Обсудим звезд с Малиновской. Заглядывайте!
Если не читали: