Найти в Дзене
Катерина Миронова

Разговор по душам с Кристиной Тишковой: все, что вы хотели знать о корейской косметике

Чем замечателен бизнес, который локализуется в России? Тем, что у нас есть возможность задать вопросы его основателя напрямую. Поэтому сегодня в рубрике "Директор на интервью" у нас Кристина Тишкова, которая на пару с мужем в 2014 году решила начать свое дело - магазин косметики HollyShop. И у них, как мы знаем, все получилось.

Ведь кроме того, что Кристина — успешная бизнес-леди, она прежде всего женщина. Женщина, с которой мы сегодня проведем эту пятницу.

Кристина Тишкова
Кристина Тишкова
  • Кристина, расскажите, как пришла идея связать бизнес именно с корейской косметикой?

- Я всегда знала, что у меня будет собственный бизнес. У меня мышление предпринимателя, в моей природе заложено желание создавать пространства, собирать вокруг себя людей, выстраивать системы.

Мечтала, чтобы в центре моего бизнеса был продукт, который я сама искренне буду любить. Корейская косметика влюбила меня в себя сразу, как я попробовала первые три продукта от южнокорейских марок. У меня была проблемная кожа и за пару недель качественного регулярного ухода ее состояние изменилось. Любовь к продукту случилась.

- Ну и не без аналитики. Перед стартом мы с партнером провели оценку динамики роста запросов в Рунете в категории «корейская косметика» и увидели, что темпы невероятные. Проанализировали рынок косметики в Южной Корее и были поражены обилием торговых марок, количеством и масштабом производства, передовыми технологиями в индустрии и постоянными инновационными разработками. Нас это вдохновило. Мы почувствовали — нам точно сюда.

Очаровательная Кристина Тишкова
Очаровательная Кристина Тишкова
  • А вы сами используете косметику, которую реализуете? Если да, то почему она нравится вам, как женщине, а не как владельцу магазина?

- Конечно, да! Уже почти 10 лет я пользуюсь исключительно корейской косметикой, с удовольствием тестирую новинки. Дарю ее своим родным и близким. Я истинный адепт ухода за кожей и это давно стало неотъемлемой частью моей жизни.

Ежедневные бьюти-ритуалы воспринимаю как моменты, когда могу провести время наедине с собой. Как своеобразную медитацию и даже как своего рода психотерапию, которая помогает гармонизировать состояние.

  • В последние годы наблюдается «бум» на все, что связано с Кореей. Естественно, растет конкуренция. Как вы отстраиваетесь от них, в чем ваше конкурентное преимущество?

    С полной уверенностью, гордостью и благодарностью к команде я могу утверждать, Hollyshop — крупнейший в нише интернет-магазин корейской косметики. Нам доверяют более 160 000 женщин по всей России.

    Главные отличия Hollyshop:
  • Ассортимент. Мы собираем на своей площадке уникальный пул брендов, первыми привозим самые трендовые продукты.
  • 100% экспертиза. В нашей команде работают операторы и консультанты, которые еженедельно проходят обучение по продукту, имеют высокую компетентность в вопросах, связанных с формулами и активами косметики.
  • Упаковка. Мы доставляем заказы в ярких сочных розовых боксах, которые выделяют нас среди прочих магазинов. Мы хотим, чтобы каждая женщина, получая свою посылку улыбалась. Судя по фидбэку от нашей аудитории — у нас это неплохо получается.
Рабочий процесс
Рабочий процесс

Вы говорите, что ваш блог в Telegram  закрытое комьюнити для поклонников косметики. Что это значит?

- Да, в Телеграм мы собрали самую теплую аудиторию нашего проекта и это действительно комьюнити, которое мы очень ценим и которое является главной мотивацией для всей нашей команды.

В понятие комьюнити мы вкладываем глубокие смыслы. Здесь можно быть собой, можно задавать абсолютно любые вопросы, делиться любыми эмоциями. Мы всегда находимся а открытом диалоге с каждым гостем и очень ценим взаимный контакт, который у нас складывается на протяжении многих лет.

Кажется, мы единственный магазин, который анонсирует на канале будущее повышение цен от поставщиков, чтобы гости могли совершить покупки заранее. Мы оперативно делимся всеми, даже закрытыми, новостями внутри проекта. Команда может не только хвалить продукты из нашего ассортимента, но и делиться тем, что средство не подошло.

Люди чувствуют эту искренность. Именно поэтому нам удается собирать вокруг себя не просто подписчиков, а единомышленников.

-4
  • Ваш бизнес — семейный. Сложно быть бизнес-партнерами с мужем? 

Я искренне верю, что бОльшего успеха можно достичь не единолично, а в тандеме и партнерстве. Мы с Александром классный пример пазла, который совпал. Мы дополняем друг друга. В бизнесе каждый делает то, что у него лучше всего получается. Александр — стратег и аналитик. Я — генератор идей, лидер команды и идейный вдохновитель.

Мы с мужем строим партнёрские отношения во всех сферах нашей жизни, не только в бизнесе. Поддерживаем друг друга и можем подстраховать, если это где-то необходимо.

Сложности, конечно же, случаются. Но мы воспринимаем моменты недопониманий, не как конфликты, а как возможность лучше друг друга узнать, договориться и еще сильнее укрепить отношения.

-5
  • Мы с подписчиками часто говорим о сильных женщинах. Интересно, как вы видите «сильную женщину» в современном мире? Кто для вас — лучший пример сильной женщины?

- Лучший пример сильной женщины всегда перед моими глазами — моя мама. Она тоже предприниматель. В непростые 90-е годы запускала самые разные бизнес-проекты: от производства одежды и пельменного цеха до продуктовых магазинов и юридического агентства. Всегда восхищалась её целеустремленностью и страстью к тому, что она делает.

Сильная женщина в моей картине мира — это целостная личность, которая разрешает себе быть собой без отсылки к социально одобряемым ролевым моделям. Такая женщина находится в контакте со своей природой, знает свои таланты и потребности, которые нужно закрывать, чтобы оставаться в ресурсном состоянии. Такая женщина позволяет себе быть разной и многогранной. С удовольствием и интересом тотально проживает все свои и роли и все грани своей жизни.

Мы благодарим Кристину за ее искренние ответы и прощаемся с ней. А впереди нас, конечно же, ждут новые интервью.