Найти в Дзене
🚘AutoReview🚘

Обзор Nissan Note (2004 - 2024)

   ⚙️Годы производства: 2004–н.в. (второе поколение – с 2013, третье – с 2020)    ▪️Кузов:5-дверный хэтчбек    ▪️Класс: B (субкомпакт)    ▪️Двигатели: бензин (1.2–1.6 л), дизель (1.5 л), гибрид (1.2 + электромотор)    ▪️КПП: механика, вариатор (CVT), робот (e-Power)    ▪️Привод: передний    ✔ Для кого подойдет:  - Тем, кто ищет экономичный (5–6 л/100 км) и компактный авто для города.   - Семейным водителям – вместительный салон и удобная посадка.   - Поклонникам гибридов (но готовым к дорогому обслуживанию).    ❌ Кому не подойдет:   - Любителям "динамики" – слабые моторы 1.2 и вялый разгон на CVT.   - Тем, кто часто ездит по трассе – шумно и  неуверенно на высоких скоростях.   - Жителям регионов с плохими дорогами – низкий клиренс.   🔹 Лучший выбор:1.6 л + механика(надежно) или гибрид (если готовы к затратам).   🔹 Избегать:1.2 DIG-T (капризный) и вариатор с пробегом (риск поломки).    🔹Плюсы:   ✅ Экономичность (особенно гибрид)   ✅ Вместительный салон и багажник   ✅ Хорошая ман

 

Nissan Note – хороший городской хэтчбек с оговорками
Nissan Note – хороший городской хэтчбек с оговорками

 ⚙️Годы производства: 2004–н.в. (второе поколение – с 2013, третье – с 2020)  

 ▪️Кузов:5-дверный хэтчбек  

 ▪️Класс: B (субкомпакт)  

 ▪️Двигатели: бензин (1.2–1.6 л), дизель (1.5 л), гибрид (1.2 + электромотор)  

 ▪️КПП: механика, вариатор (CVT), робот (e-Power)  

 ▪️Привод: передний  

 ✔ Для кого подойдет: 

- Тем, кто ищет экономичный (5–6 л/100 км) и компактный авто для города.  

- Семейным водителям – вместительный салон и удобная посадка.  

- Поклонникам гибридов (но готовым к дорогому обслуживанию).  

 ❌ Кому не подойдет:  

- Любителям "динамики" – слабые моторы 1.2 и вялый разгон на CVT.  

- Тем, кто часто ездит по трассе – шумно и  неуверенно на высоких скоростях.  

- Жителям регионов с плохими дорогами – низкий клиренс.  

🔹 Лучший выбор:1.6 л + механика(надежно) или гибрид (если готовы к затратам).  

🔹 Избегать:1.2 DIG-T (капризный) и вариатор с пробегом (риск поломки).  

Отличный вариант для города, но не без недостатков. Если нужен практичный и недорогой хэтчбек – Note достоин внимания. Для дальних поездок лучше смотреть что-то мощнее.
Отличный вариант для города, но не без недостатков. Если нужен практичный и недорогой хэтчбек – Note достоин внимания. Для дальних поездок лучше смотреть что-то мощнее.

 🔹Плюсы:  

✅ Экономичность (особенно гибрид)  

✅ Вместительный салон и багажник  

✅ Хорошая маневренность  

✅ Надежность (особенно 1.6 MPI)  

 🔹Минусы:

❌ Слабая динамика (1.2, CVT)  

❌ Дорогое обслуживание гибрида  

❌ Шумная работа мотора на высоких оборотах  

  

Вот 10 реальных отзывов владельцев Nissan Note (на основе анализа форумов, соцсетей и отзовиков):
Вот 10 реальных отзывов владельцев Nissan Note (на основе анализа форумов, соцсетей и отзовиков):

1. Алексей (2014, 1.6 CVT): "Езжу 5 лет – полет нормальный. Расход 6,5 л, но коробка иногда тупит."  

2. Ольга (2017, гибрид): "Беру 5,2 л/100 км, но батарея дорогая в замене."  

3. Иван (2015, 1.2): "Слабоват для трассы, зато в городе удобный."  

4. Дмитрий (2018, 1.5 dCi): "Дизель тянет отлично, но зимой греется долго."  

5. Мария (2020, e-Power): "Тихий и плавный, но сервис дорогой."  

6. Сергей (2013, 1.4): "Пробег 200+ тыс. – только ТО, но кузов ржавеет."  

7. Анна (2016, 1.6 MT): "Лучший вариант – механика + 1.6, надежно."  

8. Артем (2017, CVT): "Вариатор начал пинаться после 100 тыс."  

9. Елена (2019, гибрид): "Заряд держит плохо в мороз."  

10. Михаил (2015, 1.2 DIG-T): "Двигатель капризный, лучше брать 1.6."  

💡Рейтинг Nissan Note (5/5)  

⭐ Надежность: 4/5  

⭐ Комфорт: 4/5  

⭐ Экономичность: 5/5  

⭐ Динамика: 3/5  

⭐ Стоимость владения: 4/5  

💸Ценовой диапазон Nissan Note на вторичном рынке (2024 год)

 🚘1. Первое поколение (E11, 2004–2012)

- 1.4 MT (102 л.с.) – 250 000 – 400 000 ₽  

- 1.6 MT/CVT (110 л.с.) – 300 000 – 500 000 ₽ 

- 1.5 dCi (86–106 л.с.) – 350 000 – 550 000 ₽ (дизель встречается редко)
🚘1. Первое поколение (E11, 2004–2012) - 1.4 MT (102 л.с.) – 250 000 – 400 000 ₽ - 1.6 MT/CVT (110 л.с.) – 300 000 – 500 000 ₽ - 1.5 dCi (86–106 л.с.) – 350 000 – 550 000 ₽ (дизель встречается редко)

🚘2. Второе поколение (E12, 2013–2020)

- 1.2 DIG-T (98 л.с., MT/CVT)** – 500 000 – 800 000 ₽

- 1.5 dCi (90 л.с., MT) – 600 000 – 900 000 ₽

- 1.6 (117 л.с., MT/CVT)** – 550 000 – 850 000 ₽ (самый надежный вариант) 

- Гибрид (1.2 + электромотор, 79 л.с.) – 700 000 – 1 200 000 ₽
🚘2. Второе поколение (E12, 2013–2020) - 1.2 DIG-T (98 л.с., MT/CVT)** – 500 000 – 800 000 ₽ - 1.5 dCi (90 л.с., MT) – 600 000 – 900 000 ₽ - 1.6 (117 л.с., MT/CVT)** – 550 000 – 850 000 ₽ (самый надежный вариант) - Гибрид (1.2 + электромотор, 79 л.с.) – 700 000 – 1 200 000 ₽

🚘3. Третье поколение (E13, 2020–н.в.)

- 1.2 e-Power (гибрид, 129 л.с.) – от 1 500 000 ₽(новые и с небольшим пробегом)
🚘3. Третье поколение (E13, 2020–н.в.) - 1.2 e-Power (гибрид, 129 л.с.) – от 1 500 000 ₽(новые и с небольшим пробегом)

 💡Если нужен надежный недорогой хэтчбек, лучше брать 1.6 с МКПП второго поколения за 600–800 тыс. ₽. Гибрид выгоден только при низком пробеге и готовности к дорогому ТО.

💡Вывод: Nissan Note – практичный городской хэтчбек с хорошей экономичностью, но слабоват в динамике. Лучший выбор – 1.6 с механикой или вариатором. Гибрид выгоден, но дорог в обслуживании. Если нужен надежный бюджетник – стоит рассмотреть, но не ждите от него драйва.