Я никогда не думала, что мне по-настоящему придётся убивать кого-то из героев «Театра Теней». В самом начале всё казалось мистическим, атмосферным, тревожным, но не трагичным. Я не планировала смертей. Но сюжет, как живое существо, начал диктовать своё. Персонажи — с их уже простроенными характерами, страхами, слабостями и любовью — начали действовать по-своему. И однажды я поняла: если история останется честной — кто-то уйдёт. Самым трудным моментом стала работа над песней «Реквием». Это сцена прощания. Я знала, кто уходит. Знала, почему. Но когда начала писать — меня будто разорвало изнутри. Я плакала навзрыд. Прямо за ноутбуком, ночами. Не могла продолжать. Возвращалась. Прерывалась. Переписывала. Это был момент, когда ты пишешь, как бог: ты держишь перо, ты вершишь судьбу. И при этом сам не справляешься с тяжестью решения. Я думала про себя, обращаясь к персонажу:
«Прости. Прости, ноо так нужно. Я не хочу тебя убивать. Но история требует кульминации. Жесткой, настоящей. Эмоциональ