Найти в Дзене
ProAvto

Сдал Hyundai Solaris в трейд-ин и купил новый Solaris HS. За сколько сдал и за сколько купил?

В 2024 году в России было перезапущено производство седана Hyundai Solaris, Kia Rio и кроссовера Hyundai Creta. Выпускает их российская компания AGR, под новой маркой Solaris, в частности седан Hyundai Solaris носит теперь имя Solaris HS. Но цены весьма не низкие и существенно выше, чем были до 2022 года, на момент публикации этой статьи, самый дешёвый Solaris HS стоит 2 020 000 руб., а самый дорогой 2 565 000 руб. Несколько дней назад, коллега приехал на работу на новеньком Solaris HS, до этого он ездил на Hyundai Solaris первого поколения 2012 года выпуска. Я решил у него узнать, за сколько он купил свой Solaris HS и за сколько продал свой седан? Пробег Hyundai Solaris был уже 260 тыс.км., мотор 1.6 л., АКПП, после 200 тыс.км. мотор начал расходовать масло, с пробегом расход только прогрессировал, на холодную при запуске стучала поршневая. Расход масла перед продажей, в межсервисный интервал замены 15 тыс.км. был почти 2 литра. Также требовала ремонта подвеска. По кузову машина была

В 2024 году в России было перезапущено производство седана Hyundai Solaris, Kia Rio и кроссовера Hyundai Creta. Выпускает их российская компания AGR, под новой маркой Solaris, в частности седан Hyundai Solaris носит теперь имя Solaris HS. Но цены весьма не низкие и существенно выше, чем были до 2022 года, на момент публикации этой статьи, самый дешёвый Solaris HS стоит 2 020 000 руб., а самый дорогой 2 565 000 руб. Несколько дней назад, коллега приехал на работу на новеньком Solaris HS, до этого он ездил на Hyundai Solaris первого поколения 2012 года выпуска. Я решил у него узнать, за сколько он купил свой Solaris HS и за сколько продал свой седан?

Пробег Hyundai Solaris был уже 260 тыс.км., мотор 1.6 л., АКПП, после 200 тыс.км. мотор начал расходовать масло, с пробегом расход только прогрессировал, на холодную при запуске стучала поршневая. Расход масла перед продажей, в межсервисный интервал замены 15 тыс.км. был почти 2 литра. Также требовала ремонта подвеска. По кузову машина была целая, без серьёзных ДТП, несколько лет назад были перекрашены пороги, из-за того, что с них начала облетать краска от пескоструя. Коробка была исправна и нареканий не вызывала. Комплектация не самая богатая, в оснащение есть ABS, две подушки безопасности, подогрев передних сидений, магнитола, кондиционер, подогрев и электрорегулировка зеркал, задние дисковые тормоза.

Седан хотел ещё продавать в 2021 году, копил деньги, но в 2022 году цены скаканули, корейцы перестали продавать автомобили в России и с продажей решил повременить. Китайские автомобили и Весту даже не рассматривал. Обязательным критерием при выборе был автомат и атмосферный мотор.

-2

Ещё в 2024 году летом, узнав, что Solaris вновь продают, поехал к дилеру, но выбор автомобилей был небольшой и цены были значительно выше рекомендованных розничных, в среднем на 150-250 тыс. руб. Среднюю комплектацию тогда дилер предложил купить за 2,4 млн.руб., а топовую за 2,7 млн.руб. Решил повременить с покупкой и подкопить денег.

В 2025 году весной вновь решил поехать к дилеру и посмотреть цены. Цены конечно весьма не низкие, но дешевле, чем были год назад. Цены у дилера были разные, от 2,05 млн.руб. до 2,5 млн.руб., в наличии различные комплектации от базовой до топовой. Решил посмотреть комплектации и выбрать оптимальную, чтобы не переплачивать за ненужные опции. Выбор пал на комплектацию Comfort с пакетом Advanced.

-3

Цвет кузова синий металлик, колёсные диски стальные с колпаками, повторители поворотов в передних крыльях. Задние тормоза дисковые.

Отделка салона тканевая, у водительского сиденья есть регулировка по высоте и регулируемый поясничный упор, руль мультимедийный, с кожаной отделкой и подогревом, регулируется по высоте и по вылету. Подогрев сидений есть только спереди. Двигатель запускается ключом. Есть передний подлокотник.

В оснащение также входит ABS, ESP, мультимедийная система, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев и электрорегулировка зеркал, датчики давления в шинах, задние датчики парковки.

-4

Седан дилер предложил купить за 2 075 000 руб., плюс предложил скидку 210 тыс. руб. по программе трейд-ин. Решено было позвать менеджера по продажам и оценить Hyundai Solaris 2012 года по программе трейд-ин. Седан загнали на СТО, провели полную детальную диагностику, выкатили кучу дефектов в оценочном листе. В общем, согласились принять за 410 тыс.руб. Коллегу данная цена с учётом скидки 210 тыс. руб. вполне устроила. И он сказал, что в любом случае, с учётом скидки дороже, чем я покупал его 13 лет назад.

Хотя я бы с покупкой не торопился и попытался продать Hyundai Solaris сам, более выгодно. Но тут каждый решает сам.

В общем коллеге Solaris HS обошёлся с учётом сданного Hyundai Solaris и скидки по программе трейд-ин в 1 455 000 руб. Дилер подарил коврики салона, коврик багажника и сетку на радиатор.

С момента покупки прошло несколько дней, коллега покупкой доволен и говорит, что у нового Соляриса лучше управляемость, а за счёт более богатой комплектации седан воспринимается как более дорогой автомобиль. В любом случае новый автомобиль он и есть новый автомобиль. В планах установить защиту, сигнализацию, но уже не у дилера.

В заключение, главное, чтобы седан радовал, не доставлял проблем владельцу и служил долгие годы, как оно будет поживём-увидим, ну а пока коллегу можно поздравить с покупкой и пожелать ему счастливой и беспроблемной эксплуатации. Вот только если в 2012 году Солярис можно было назвать бюджетным и недорогим автомобилем, теперь его назвать бюджетным язык не поворачивается, машина бюджетная, но стоит небюджетно.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк и пожертвовать любую сумму на развитие канала, вам не сложно, а автору приятно