У эмблемы Nissan современного вида очень непростая история. Вообще, она появилась только в 1989 году, а до этого автопроизводитель обходился без эмблемы, используя собственное название. Даже решив установить на машины свой «опознавательный знак», производитель долго не мог решить, какой именно подойдёт лучше всего, и перепробовал множество вариантов. Добавление элементов ретро-дизайна придаёт автомобилю определённую привлекательность. Сейчас это стало очень модным, а некоторые дизайнерские решения в этом направлении гораздо интереснее современных веяний. На японском рынке первенство здесь принадлежит «Ниссану». Ещё в 1987 году ограниченной серией вышел в свет Nissan Be-1, кей-кар, в облике которого явственно просматривался старый автомобиль. Всего выпустили 10 тысяч экземпляров. На волне популярности производитель продолжил выпускать аналогичные модели. Руководство Nissan в 1961 году решило приобрести довольно успешную компанию Prince Motors, которая специализировалась на выпуске прем