Найти в Дзене

Случайная находка: ГАЗ АА Сделано в СССР в масштабе 1:43

Приветствую, дорогой читатель! Поздравляю вас с восьмидесятой годовщиной Великой Победы! Желаю всем мирного неба над головой! В честь праздника у нас с вами особенная модель, а именно ГАЗ АА, которая сделана в Советском союзе в масштабе 1:43. Предлагаю начать обзор, но сначала немного истории. ГАЗ АА начали выпускать в 1932 году. За ее основу был взят Ford AA образца 1930 года. В 1938 году модель была модернизирована и стала называться ГАЗ ММ, самым главным отличием был двигатель на 50 лошадиных сил. Но ГАЗ АА параллельно выпускалась до 1942 года. В 1941 году началась Великая Отечественная война, из-за которой Полуторка стала легендарной. Она была одним из самых популярных грузовых автомобилей во время войны. Также хочу отметить, как житель Санкт-Петербурга, что полуторка была основным источником продовольствия в блокадном Ленинграде. В 1942 году конструкция кабины была упрощена. Кабина и подножки стали деревянными, а вместо дверей были пологи из брезента. Также у машины исчезла правая
Оглавление

Приветствую, дорогой читатель! Поздравляю вас с восьмидесятой годовщиной Великой Победы! Желаю всем мирного неба над головой! В честь праздника у нас с вами особенная модель, а именно ГАЗ АА, которая сделана в Советском союзе в масштабе 1:43. Предлагаю начать обзор, но сначала немного истории.

Немного истории

ГАЗ АА начали выпускать в 1932 году. За ее основу был взят Ford AA образца 1930 года. В 1938 году модель была модернизирована и стала называться ГАЗ ММ, самым главным отличием был двигатель на 50 лошадиных сил. Но ГАЗ АА параллельно выпускалась до 1942 года. В 1941 году началась Великая Отечественная война, из-за которой Полуторка стала легендарной. Она была одним из самых популярных грузовых автомобилей во время войны. Также хочу отметить, как житель Санкт-Петербурга, что полуторка была основным источником продовольствия в блокадном Ленинграде. В 1942 году конструкция кабины была упрощена. Кабина и подножки стали деревянными, а вместо дверей были пологи из брезента. Также у машины исчезла правая фара и передние тормоза. Передние крылья стали плоскими, а откидывался только задний борт. Из-за войны Полуторка выпускалась не только с бензиновым двигателем, но и с газогенераторным двигателем, то есть двигатель, который работает на дровах. В 1944 году Полуторка стала потихоньку возвращать довоенную комплектацию. В 1949 году с конвейера Горьковского автозавода сошел последний ГАЗ ММ. Собирали Полуторку не только на Горьковском, но и на Московском, Ростовском и Ульяновском(будущий УАЗ). На Ульяновском заводе ее выпускали до 1950, а по некоторым данным и до 1956 года.

Полуторка в военном исполнении
Полуторка в военном исполнении

Краткие технические характеристики

Тип грузовика - Бортовой

Грузоподъемность - 1500 кг

Тип двигателя - Бензиновый с карбюраторной системой питания, рядный четырехцилиндровый

Объем двигателя - 3.3 литра

Мощность - 40 лошадиных сил

Максимальная скорость - 70 км/ч

Коробка передач - Механическая четырехступенчатая

Колесная формула - 4х2

Первое впечатление и история появления

Данную модель я приобрел на выставке олдтаймеров. Помимо автомобилей и мотоциклов там были еще и масштабные модели, которые можно было купить. Обычно все они шли по крайне завышенной цене, но данная Полуторка стоила вполне вменяемых денег. Купил ее я незамедлительно, тем более шла она в оригинальной коробке. Модель находится в хорошем состоянии. У модели рабочая задняя подвеска. Кабина покрашена в черный цвет, а кузов цвета хаки. У модели открываются двери. Предлагаю более детально рассмотреть данную модель!

-3

Детальный обзор

Спереди видно, что машина наклонена на правый бок-это из-за кривой оси. Под радиаторной решеткой есть место под кривой стартер. На левой фаре есть небольшая потертость. А под левой фарой расположен клаксон. Капот состоит из 2 половинок, что видно по линии по середине. Под лобовым стеклом находится пробка радиатора.

-4

Задние диски выглядят лучше передних. На подножке присутствует имитация противоскользящего покрытия. На капоте расположены вентиляционные отверстия. Дверь, как я писал ранее, открывается. Рама и кабина металлическая, а кузов пластмассовый.

-5

Сзади видно яблоко редуктора, а также заднюю спарку. В кузове у нас имитация досрочного покрытия. На задней стенке кабины расположено стекло.

-6

Правая сторона полностью аналогична левой. Поэтому предлагаю долго на ней не задерживаться, а сразу перейти к подведению итогов.

-7

Вердикт

Данная модель мне очень понравилась. Есть в ней что-то особенное, чего нету у других моделей. Если любите советскую технику-рекомендую приобрести данную модель, тем более с рук ее можно взять в приличном состоянии где-то за 1.5-2 тысячи. А на этом, друзья, нам пора прощаться!

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! С праздником Великой Победы! Мирного неба над головой!