ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получить целевые заявки. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Секция по спортивных бальным танцам в Красноярске. Собрали конкурентов, написали креативы. Креативы были в основном нацелены на родителей, которые хотят отправить своих детей в секции. Описывали преимущества, что это и спорт и танцы два в одном. В работе использовалась воронка через подписку и чат-бота. Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: ключевые запросы, подписчики конкурентов, интересы, гео. Так же на основе этих аудиторий, делали связки. ЗАПУСК Запускались на новом кабинете, так как он показывает наиболее эффективные результаты. После тестов, отключили не эффективные объявления. Наилучшие результаты принесли кампании на конкурентов и ключевые запросы. РЕЗУЛЬТАТЫ За 30 дней работы рекламного кабинета мы потратили 38291р и получили: • 371 911 показов • 1611 кликов • 0,43% CTR • 17 (всего 32) подписчиков из рекламного кабинета • 107 (всего 112) заявок из рекламного кабинета Благодаря нашим рекомендациям по общению
Кейс: Детская секция спортивных бальных танцев, записали на пробное 44 человека!
9 мая9 мая
1 мин