👨🚒 Комплаенс — это такие ребята, которые следят за соблюдением законов, отраслевых, моральных и культурных правил, принятых в компании. Например, если у вас в компании не принято получать подряки от клиентов, то именно эти ребята будут вам объяснять, что так делать не нужно. В общем, они нужны для снижения юридических рисков и формирования образа компании. Мой знакомый на работе столкнулся со сложностями в общении с руководителем и скидывает мне пост из внутреннего канала (откуда я, кстати, взял картинку). Так вот, в этом посте говорится, что в случае проблем на рабочем месте, комплаенс готов помочь с решением, и обратиться можно даже анонимно, через отдельного провайдера. 🤔 Вопрос знакомого был в том, стоит ли писать? Я несколько раз был свидетелем работы этого отдела, но прежде чем рассказать об этих случаях, я предлагаю порассуждать. Если говорить про вопросы, связанные с законом, тут кажется понятно. Есть закон, и он определяет, чего делать можно, а чего нельзя. Задача комплаен