Найти в Дзене
InvestBoost

Американская курятина и говядина: готовы ли британцы к гастрономическим экспериментам?

Главный торговый советник Дональда Трампа высказал мнение, что британские потребители были бы заинтересованы в покупке хлорированных кур и говядины, откормленной гормонами, если бы эти продукты стали доступны в супермаркетах Великобритании.

Питер Наваро заявил, что сомнения относительно стандартов безопасности продуктов питания являются «фальшивым инструментом», используемым для подавления американских сельскохозяйственных товаров. «Мы не верим, что после того, как они попробуют американское говядино и курицу, они захотят отказаться от него», – добавил он.

Правительство Великобритании настаивает на том, что в рамках соглашения «не будет ослабления стандартов британских продуктов питания при импорте». Это соглашение привело к резкому сокращению тарифов США на автомобили с 27,5% до 10% для 100 000 автомобилей, и ставки на сталь и алюминий будут снижены до нуля. Однако общий тариф в 10% для других товаров останется в силе.

Соглашение предполагает новый взаимный доступ на рынок говядины, что даст британским фермерам тарифную квоту в 13 000 метрических тонн мяса. Тем не менее, существуют опасения, что это согласие может привести к снижению стандартов продуктов питания в стране.

Стороны также согласовали создание цифровой торговой сделки, которая упростит бумажную работу для британских компаний, стремящихся экспорировать в США. Это откроет для Великобритании огромный рынок, что, как утверждает правительство, придаст мощный импульс экономике.

Мнение редакции

Данное соглашение между Великобританией и США открывает новые возможности для роста экспорта, особенно в аграрном секторе, но также вызывает опасения по поводу стандартов качества продуктов на рынке. Британские потребители могут столкнуться с новыми предложениями на полках магазинов, включая продукты, которые ранее считались нежелательными. Для фермеров и производителей в Великобритании это означает необходимость адаптироваться к изменяющимся условиям конкуренции, повышая качество своей продукции и возможно, пересматривая свои маркетинговые стратегии, чтобы привлекать покупателей. В будущем стоит ожидать усиления давления на стандарты качества и безопасности продуктов, что потребует от всех участников рынка повышенной прозрачности и ответственности.