Найти в Дзене
Сергей Геннадиевич

49 куб и категория М не приговор - мопеды VMC Monster и VMC Grace разбираем что к чему!

Оглавление

Мопед VMC Monster Plus 48/125
Мопед VMC Monster Plus 48/125

Итак, жаркие дни наступили и многим охото прокатиться с ветерком и на 2 колёсах!

Но категория А есть далеко не у всех, а те предложения что попадают под категорию М не всегда удовлетворяет даже минимальным потребностям.

Особенно это касается моделей для людей ростом выше 170 см. С появлением моделей Monster и Grace можно рассчитывать на рост вплоть до 185 см.

VMC Grace.
VMC Grace.

У мопеда Grace посадка более высокая в сравнении с Monster , поэтому для рослых эта модель будет предпочтительнее.

1) Подвеска.

Ход передней вилки на Grace более короткий и задний моноамортизатор более жёсткий - учитывайте это при выборе!
MONSTER будет более мягким при прохождении неровностей дорожного полотна.

В общем и целом ведут себя оба мопеда очень покладисто благодаря полноценной мотоциклетной конструкции и малому весу в 120 (Monster) и 130 кг (Grace).

На Фото хорошо видна мощная передняя вилка мопеда VMC Monster.
На Фото хорошо видна мощная передняя вилка мопеда VMC Monster.

2) Свет

Свет на обоих мопедах достаточно хорошь и явные различия имеет только в дизайне и габаритном огне.

Ночью можно свободно передвигаться на скорости в 50 км/час и не переживать что не заметите открытый люк или ремонт дорожного покрытия.

Ближний + дальний на VMC Monster.
Ближний + дальний на VMC Monster.

3) Как едет и расход топлива.

Для городской пробки или движения в потоке его вполне достаточно.

(так-как разгон до 45 - 50 км/час происходит весьма динамично, это позволяет на первых метрах не отставать от автомобилей начавших движение со светофора.

Хотя средняя удельная мощность автомобилей в потоке ростет с каждым годом! В связи с чем мопедам в категории М которая не подвергалась увеличению разрешенной кубатуры уже очень тяжело соперничить!

Характер разгонной динамики полностью отражает его сущность - ЭТО МОПЕД!!!

Передачи очень короткие,тяга равномерная тракторная, выкручивать в звон не имеет смысла не та кубатура. Поэтому приходится часто переключаться, что есть хорошо тк коробка мотоциклетного типа - и позволит набрать навыки переключения передач.

При попутном ветре и долгом ожидании на Китайском спидометре можно увидеть цифры и в 85 км/час и даже выше. Только погрешность спидометра и рев мотора в отсечке снова расставляют все по местам - это всего лишь мопед!

Если не требовать от подобной техники невозможного, то впечатление остаётся приятным.

Желающим поехать в дальнее путишествие на подобной технике - будет недостаточно 4 ступенчатой кпп.

Тут так не хватает 6 ступеней!

(желающим погоречее лучше сразу смотреть на мотоциклы от 25 л, с и 6 кпп но это уже категория А)

Расход топлива как и на всех идентичных моторах (малой кубатуры) очень редко превышает 3.5 литра чаще это 2,5 - 3 литра топлива.
VMC Grace.
VMC Grace.

4) Надёжность

Этот пункт достаточно важный и пройти мимо не обсудив возможные неисправности было-бы не правильно.

С чем же придётся столкнуться при покупке Китайских мопедов :

- Растяжка цепи (тянется и требует подтяжки каждые 150 - 200 километров пути)

Обычно таких регулировок последует около 7 - 8 после чего цепь почти не тянется и требует подтяжки кратно реже.

- Плохая сборка (покупать в коробке и собирать только самому)

Сборка в магазинах часто заканчивается сорванными резьбами,не затяжкой рамы,перетяжкой пластика и без уделенного внимания проводке в следствии чего она может перетиратся.

- Транспортировочное масло

На этом масле обкатывать двигатель крайне не желательно!!!

заводим буквально на 20 сек на холостых для обкатки колец и сразу меняем на 15W50.
Без присадок противоскольжения иначе будет проскальзывать сцепление (тк оно в масленной ванне)

- Местами не качественный металл

Китайские мопеды уже достаточно качественные на сегодняшний день и сами двигателя способны выхажывать свыше 30 тыс км.

Но экономию на мелких деталях никто не отменял!!!

Силуминовые подножки и многие детали достаточно хрупкие.

Поэтому всегда нужно следить за техникой более пристально. Вот пример того как всего после 1 тыс км на болту крепления двигателя VMC Monster уже имеется выроботка!

Болт крепления двигателя, пробег всего около 1 тыс км.
Болт крепления двигателя, пробег всего около 1 тыс км.

5) Итоги

Мопеды получились интересные по дизайну, с хорошим светом, внятными тормозами и довольно технологичные (по сути это уже мини мотоцикл с мотором от мопеда на 49 куб)

Для разрезания пробок или покатушек за городом для людей без А категории лучшей альтернативы на сегодняшний день почти нет.
 На Grace идут 4 поршневые тормозные суппорта.
На Grace идут 4 поршневые тормозные суппорта.

Да они слабоваты на разгон, да у них кпп всего 4 ступени и поршень размером с горошину, но как для мопеда они качественный продукт (точно на пару ступеней выше всем привычного мопеда Альфа)

Сергей Геннадиевич | Дзен