Мой сын обожает узнавать новое: смотрит документалки про динозавров, ставит химические опыты на кухне, обсуждает устройство Вселенной. Но когда дело доходит до школьных заданий — особенно этих бесконечных прописей — его глаза гаснут. "Зачем писать сто раз одну букву? Я и так её знаю!" — спрашивает он. И знаете, я с ним согласна с одной стороны. Ведь через 10 лет окончания школы дети ручку то в руки брать не будут. Вы ее давно в руки брали? Максимум- это подписание документов в официальных инстанциях. Так стоит ли тратить время на то, что может и не пригодиться в жизни? И как не потерять удовольствие в процессе получения знаний? Особенно страдают:
▸ Креативные дети ("Почему нельзя писать буквы по-своему?")
▸ Быстро схватывающие ("Я уже понял, зачем повторять?")
▸ Кинестетики ("Не могу сидеть и писать три часа!") Эффект: Сын теперь сам просит "поиграть в школу". Результат: Перестал прятать двойки в рюкзаке. Плюс: Развивает ответственность. Эффект: "О, оказывается, английский нужен дл