В конце февраля решил сделать жене приятный сюрприз, так в нашей семье появилась ORA 03 (в Китае ORA Good Cat). Сегодня делюсь личным опытом по гарантийному обращению к дилеру ORA. К сожалению, с самой покупки авто не выходило на связь в мобильном приложении. Так как авто приобретали в другом регионе я подумал, что в пути закончились 100 Мб отведенного интернет-трафика на месяц. Но спустя месяц машина так и не вышла на связь. Записали к дилеру только через неделю. В день обращения приговорили к замене TBOX, так у них зовется система телематики. В наличии запчасти не оказалось, срок ожидания составил около двух недель. Потом еще почти полторы недели ждали запись на сервис. Поменяли, заработало. Цена вопроса 0 ₽ (1000 ₽ на такси). Плохо, что дилер не проверяет работоспособность системы перед выдачей авто. Вот, в чем сила официальной гарантии! Спасибо! Жаль только, что бренд ORA официально покидает российский рынок 🥲 Зато есть повод забрать последние машины со стоков по выгодной ц
Электромобиль ORA 03 гарантийное обращение к дилеру GWM: ORA, Tank, WEY
8 мая8 мая
6
1 мин