Сейчас проект находится на такой стадии, что приложить руки можно везде, если надо передохнУть от какой-то конкретной задачи и переключиться. Таким способом отвлечься стала рулевая колонка и попытка решения проблемы с нехваткой длины оси траверсы из-за установки конических подшипников. Вкратце напомню читателям эту историю. В общем, из-за высоты обоймы конических подшипников, надетых на ось траверсы (они выше родных ураловских), у нас не хватает длины оси траверсы для закручивания всех нужных гаек. Ось кончается где-то в середине отверстия верхней траверсы. Выбивать ось и заказывать новую - не вариант. Знакомых токарей такого уровня у меня нет. Желания их искать и заморачиваться с ТЗ - тоже нет. Поэтому крутимся сами как можем. Итак, в ход пошел план А. Нарезание резьбы метчиком м26х1,5 (такой же резьбы как на оси траверсы) в стальной трубке внешним диаметром 28мм, внутренним 24мм и толщиной стенок 2мм. Проще говоря, изготовление втулки с внутренней резьбой. Для этого я обратился к сво