Многие водители, пересаживаясь на автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП), замечают кнопку «Hold», но не всегда понимают, зачем она нужна. Одни считают ее бесполезной, другие боятся нажимать, чтобы не навредить трансмиссии. На самом деле, эта функция может быть очень полезной в определенных ситуациях. Давайте разберемся, как она работает и когда ее стоит использовать. Hold (от англ. «удерживать») — это дополнительный режим автоматической коробки передач, который ограничивает переключение на высшие передачи. Его основное назначение — дать водителю больше контроля над динамикой автомобиля в специфических условиях. При активации этой функции: - Коробка не переключается выше определенной передачи (обычно второй или третьей). - Двигатель удерживает повышенные обороты, что улучшает тягу. - В некоторых моделях активируется торможение двигателем, что полезно на спусках. Функция может называться по-разному: «Power», «Snow», «3/2/L» — но суть остается схожей. На