Найти в Дзене
BS Customs

Как вывозить постройку кастома, когда всё валится из рук? На пути к мечте #12.

В любом проекте бывают периоды, когда ничего не клеится и всё валится из рук, а обстановка накаляется. В каких-нибудь реалити шоу продюсеры очень любят использовать этот «саспенс», чтобы повысить градус напряжения и вовлечь зрителя эмоционально. Я против таких приемов, но в моем случае этот саспенс и нерв получились сами собой. Но обо всем по порядку. Начать (для затравочки) было решено с самого простого. Накинуть заднюю звезду и цепь как есть, чтобы посмотреть: а куда вообще она у нас приходит, и не упираемся ли мы в стойку рамы (это был бы номер!). На положение резины не смотрите, она не надета на диск пока что. Само колесо соосно. И мы видим, что цепь у нас идёт не в стойку рамы, а внутри стоек, ближе к левой. Как мы видим, нам нужно будет поднять уровень цепи, чтобы она прошла над креплением маятника и поперечным брусом рамы. А поперечный брус у нас расположен высоковато и точно будет где-то на одной оси с ведущей звездой. Забегая вперед - скажу, что брус мы будем огибать поверху с

В любом проекте бывают периоды, когда ничего не клеится и всё валится из рук, а обстановка накаляется. В каких-нибудь реалити шоу продюсеры очень любят использовать этот «саспенс», чтобы повысить градус напряжения и вовлечь зрителя эмоционально. Я против таких приемов, но в моем случае этот саспенс и нерв получились сами собой. Но обо всем по порядку.

Начать (для затравочки) было решено с самого простого. Накинуть заднюю звезду и цепь как есть, чтобы посмотреть: а куда вообще она у нас приходит, и не упираемся ли мы в стойку рамы (это был бы номер!).

-2

На положение резины не смотрите, она не надета на диск пока что. Само колесо соосно. И мы видим, что цепь у нас идёт не в стойку рамы, а внутри стоек, ближе к левой.

-3

Как мы видим, нам нужно будет поднять уровень цепи, чтобы она прошла над креплением маятника и поперечным брусом рамы. А поперечный брус у нас расположен высоковато и точно будет где-то на одной оси с ведущей звездой. Забегая вперед - скажу, что брус мы будем огибать поверху с помощью натяжного ролика для цепи мотоциклов, который мы на этот брус установим.

Ладно. На этом размялись, и пока отложим этот вопрос до будущих серий.

Дальше по плану было изготовление пластины под кронштейн верхнего крепления заднего амортизатора.

Была взята грубая заготовка из стали 7мм, по месту обведены линии верхних продольных брусьев рамы, и оставалось по ним вырезать площадку нужной формы.

-4

И тут я хотел бы выразить восторг своим приобретением. Это УШМ JONSER JGA-2300IQ под 180мм круг, мощностью 2300Вт и 10500об/мин. Со 180-ым отрезным кругом жизнь вообще заиграла новыми красками. Грызет как зверь, а диски можно менять значительно реже чем 125-ые.

-5

Вкорячили. Хотя уже на этом этапе начался тот самый саспенс. Руки не слушаются, электроды залипают, камера перестает писать. То ли недосып, то ли действительно не мой день был. Но я решил, что это не повод всё бросать и идти пить пиво, да и батя поддержал, что «главное - сдвинуться с мертвой точки». То есть продолжать делать, в конечном итоге проборов непруху.

-6

Дальше я начал усиливать косынками внешние уши креплений заднего маятника. Сварщики сейчас бы сказали как называется то, что я здесь сделал. Ну сделал как мог - в конце концов. В этом же и смысл моего проекта: может ли человек без опыта и без ничего взять и сделать. - так я себя утешаю, когда в реальности вижу не то, как я себе это красиво представлял в голове.

-7

И вот в этой тягомотине я и провел эти выходные. Приварю, наляпую ошмётков, стрессую, хватаюсь за болгарку с зачистным диском и счищаю все эти «прыщи» и нагар. Кстати, горизонтальных косынок мне показалось мало, поэтому я решил наварить еще и вертикальные. Чтобы маятник точно от меня никуда не делся.

-8

Варил, счищал, скруглял, шлифовал. Чтобы хоть какой-то вид своему поделию придать и самого себя вдохновить этим видом. В итоге, у нас обварен узел крепления заднего маятника и стоит площадка с кронштейном верхнего крепления заднего амортизатора.

-9

Этим и завершились мои вторые майские праздники. И хотя казалось, что не получается вообще ничего, и всё валится из рук, но тем не менее - свою программу максимум на эти выходные я выполнил. Поэтому не опускать руки и не бросить - было верным решением. И пусть нет того вау-эффекта как на прошлых выходных, но проект двигается!

Следите за продолжением!