В 2025 году публикация в СМИ уже не вызывает вау-эффекта. У читателей выработался иммунитет к красивым логотипам, а заголовкам в духе «Уникальный проект изменит рынок» верят разве что по инерции. Но значит ли это, что PR в медиа больше не работает? Давайте разберёмся. Исследование Reuters Institute за 2024 год показало: «Доверие к новостям по миру в среднем упало до 40%, в некоторых странах — до 30%.» Россия не исключение. Публикация в издании с громким именем уже не гарантирует, что вас будут воспринимать как эксперта. Люди устали от заказухи и «джинсы». Они учатся отличать натив от органики, журналистику от проплаченного пиара. «Бренды должны быть не просто видимыми. Они должны быть реальными.»
— Сет Годин, "Это маркетинг!" Здесь важный нюанс: люди могут не верить СМИ, но они по-прежнему их читают.
Особенно — когда речь о нишевых, профильных изданиях. ✅ Попадание в Forbes — это не только про доверие, но и про "статус".
✅ Публикация на vc.ru даёт не веру, а повод вами заинтересоват