Найти в Дзене

Honda Ridgeline 1 Gen. Канадский пикап японского происхождения.

Небольшие вводные данные - 2006 год, дорест, 3,5 в6 втец(к) 250 Хорс павер. Естественно АКПП, тут без вариантов, привод полный, но не настоящий, ибо жопа отключается после 30км/ч. По говнам не поездить, блокировка присутствует, но опять же, чуть пробуксовка - полный привод говорит аревуар(отсылка к хоккеистам).
Начнем: я обычный примерный семьянин 33лвл, до этого ездил на Рав4 2ое поколение. Счастья было много, машина голову не делала(катушка не считается). Но тут появляется некоторая сумма денег, которой не хватает на недвижку, но появляется мысль купить машину, чтобы сохранить баблишко. Так как я уже взрослый самостоятельный мальчишка и знаю, что хочу от этой жизни начинали мониторить рынок до 1,5млн. Принципиальная позиция - нахуй франце и данке, только японца. Желательно 7 мест, ибо семья, а ещё две собаки, чтоб всем было комфортно пачкать салон. Однако, спустя месяц, что в нынешних условиях я не могу взять ни Хайлендер, ни православный 120ый прадик или крузак. Баблишка хватает взя
-2
-3
-4

Небольшие вводные данные - 2006 год, дорест, 3,5 в6 втец(к) 250 Хорс павер. Естественно АКПП, тут без вариантов, привод полный, но не настоящий, ибо жопа отключается после 30км/ч. По говнам не поездить, блокировка присутствует, но опять же, чуть пробуксовка - полный привод говорит аревуар(отсылка к хоккеистам).
Начнем: я обычный примерный семьянин 33лвл, до этого ездил на Рав4 2ое поколение. Счастья было много, машина голову не делала(катушка не считается). Но тут появляется некоторая сумма денег, которой не хватает на недвижку, но появляется мысль купить машину, чтобы сохранить баблишко. Так как я уже взрослый самостоятельный мальчишка и знаю, что хочу от этой жизни начинали мониторить рынок до 1,5млн. Принципиальная позиция - нахуй франце и данке, только японца. Желательно 7 мест, ибо семья, а ещё две собаки, чтоб всем было комфортно пачкать салон. Однако, спустя месяц, что в нынешних условиях я не могу взять ни Хайлендер, ни православный 120ый прадик или крузак. Баблишка хватает взять за щеку и то не надолго, так написали на Авито. В один из дней, посмотрев покрашенный гуашью Рав4 3 поколение, поиск выдает мне Риджлайн. Фотки пушка, вид имеет, возбуднулся сразу, аки еврей на найденный кошель.
Созвонились, договорились, встретились с хозяином и вот я смотрю авто. Погода прекрасная, хуярит ливень, как из ведра, в общем самое то для покупки. 3ий хозяин, тапку жмёт не жалея, не ссыт, что чего-нибудь отрыгнёт. Не без косяков, в виде датчика детонации и чека из-за лямбды. Явление не постоянное, чек то горит, то нет, как и полный привод, то есть, то нет. Поторговавшись сходимся на более чем приятной для меня суммы. В довесок мне отдают 2 комплекта резины, макулатуру ещё из Канада, миллион чеков реально на лям обслуги и ремонта за несколько лет, и тряпочку салон протирать. Салон живой, максимальная комплектация, смотри неплохо и не вызывает рвотный рефлекс, как у Америки этих же годов. Раздельная клима, жопогревы, какие-то кнопки на руле и мафон с навигацией в ДВД приводе под водительским сиденьем. Электро регулировку завезли только водителю, дабы не баловать пассажиров.
Через день я уже хозяин авто с КПП на руле и ручником в виде педальки(пиздеть не буду, удобно, да).
Выезжаю на трассу, тапку в пол, машину тянет в право. *Чёзахуйня.мп4* тут же на сход/развал, чёт там подкрутили всё стало збс, едет прямо. Решаю, раз баблишко сэкономил, надо бы и чек убрать. Звоню товарищу, озвучиваю требуемое - 8 тыщ денег датчик, а с лямбдой нахуй иди. Понял, принял. До кучи беру ещё прокладки клапанных(10к), фильтра(3к) и маслишко TCL 5-20(это масло, а не телевизор,блэт!). Зачем прокладки менять, если они живые? А затем, что раз в 45к км надо бы клапана регулировать, ибо отсутствуют гидрокомпенсаторы, и старый прокладос не прокатит. 3,5 в6 без гидриков. Всё по канону, так и должно быть, подумал я, японцы не дураки. За работу с меня содрали ещё 15к, но я довольный, яЖсэкономил.
На утро следующего дня, появляется стук на холодную. Именно стук, хороший такой, дорогой, прям сразу чувствуется. Сервис - диагностика - а давай натяжитель РЕМНЯ(сука!!!) ГРМ поменяем, вдруг поможет. Спойлер, нихуя не помогло.
Говорят - ну теперь то уж точно ролик обводного ремня.
А я говорю - аревуар, пущай стучит, смотрите подвеску.
Обе тяги, наконечники, стойки стаба, втулки по морде и верхний рычаг и втулки стабилизатора заднего. Задний стаб на пикапе с многорычажкой. Прям дорого звучит и стоит, сука, так же.
Самое интересное, что на эту бричку нет ни-ху-я. Оригинал за много денег, Америка порой за ещё больше денег и лютейший Китай. На некоторые элементы подвески попадаются неплохие аналоги, но далеко не на всё. В общем оплачиваю, жду неделю, пока всё привезут, меняю. 30к. Без втулок заднего стаба, потому что снимать кузов(весь багажник до подрамника) из-за резинок стоимостью 2000 денег мне не захотелось.
Продолжаем - решил убрать мелкие рыжики по низу около задних дверей. Пацан сказал, пацан сделал - 25к и засраный салон из перфорированной кожи американского буйвола. + Неделю не мыть сказали, езжу и терплю. За это время созреваю на новую лямбду, чек уходит, но появляется теперь если долго стоять на холостых(10+ минут). И теперь каждый раз с утра лотерея, будет полный привод или аревуар хозяин, я пошёл.
Если ты дочитал до этого месте, то ты большой молодец, ведь теперь я наконец-то поделюсь ощущениями от этого пикапа. Что сказать, когда сидишь в салоне, места овердохуя. Пассажирскую дверь не дотянуться закрыть никак, шире 100ки крузера. За счёт того, что салон короткий, охлаждается и нагревается за минуту, клима прям хорошо работает. Навигация штатная бесполезна, видишь только пендосскую карту и всё. На мафоне экран складывается в удобный подстаканник и не заезжает обратно пока не нажмёшь кнопку, что збс. Да собственно и всё. Оч много всяких бардачков, ниш для хер пойми чего и всяких отделов для тряпочек. Задняя форточка прикольная, даже на 140+ по ушам не хлопает, если её открыть и реально помогает. Всё, салон кончился, теперь к внешности.
Достался он мне нарядный, на дисках аля Fuel Blitz, кенгуртник, пороги, багажник на крыше и крышка багажника. Вся это хрень, именно на риджлайн ,стоит как каен по низу рынка. Очень негуманных денег.
В потоке он выделяется. Владельцы навар и л200 рыдают от зависти, хайлюксеры тихонько радуются, что их гнилая Тойота дорожает из года в год и никуда не едет. Обзорность шикарная, стойки не мешают, сидишь высоко, рулится, как легковая. Отдельного внимания заслуживает крышка багажника (это только у богатых, ибо 100к за кусок пластика), сам багажник и Нарния в нём. Я честно не знал, что там потайное отделение размером с багажник твоего Соляриса. Он герметичен, что немаловажно и все с него в ахуе, как и с форточки заднего стекла.
Едет хорошо, коробка 5ступка длинная шопездец, по городу в основном на 3ей тащит, на трассе те же 140 - 2300 оборотов. Расход летом 16, зимой 18, АИ-95. Если у вас живая подвеска, в повороты вваливает аки кивик на б18, Соичиро бы оценил этот пикап. Однако с места разгонная динамика не радует - жопомер говорит 7, по факту около 10. Но вот если ты крадешься 25-30км/ч и резко тапку в пол, то даже весело вжимает, ибо втек это вам не шутки, это настоящее мужицкое дерьмо!
Покатался я на нём пол года и продал(все ахуели, что его продать можно и даже в +).
Что по итогу?
Прикольно, но неоправданно дорого за такой класс машины в плане обслуживания, хотя может это я нищий. Аморты передние по 60к, комплект ГРМ 100к, есть ахуенные моменты с задней подвеской, что ебли больше, чем снять кузов с рэнджа. Если у вас приедет коробас - 400к(ждать два месяца). Мотор - 300к(ждать месяц). И ещё найди, кто их возьмётся делать. Привода с Паджеро, втулки с газели и ещё много других интересных аналогов, ибо с других хонд(тот же Пилот) подходит абсолютно нихуя. У Риджлайна чисто своя подвеска, мотор и коробка, что накладывает определенную специфику. О, чуть не забыл ахуенные катализаторы, которые сыпятся в котлы. На разборках цены порой дороже, чем новое на заказ ибо попробуй найди на него хоть что-нибудь. Битый два раза бампер или гнилой капот от 50к. 80% ездят без полного привода, потому что вечно горит чек. Пиздит лямбда - чек, отьебнул датчик - чек, не понравился бензин - чек, пропуск зажигания- чек, чуть неровно стоит руль? На тебе чек и нахуй тебе стабилизация не нужна...
Да собственно и всё. Пытался писать весело и интересно, кто дочитал ставь полный привод и комментарий.
Пы.сы. если есть вопросы, давайте, а то муза съебалась, а написал толком нихуя.