Найти в Дзене

Škoda SuperB (нет, не супер БЭ)

Несмотря на то что, в паркинге пылится мой старый W124, в основном, мне всегда нравился всякий неликвид. Вопрос ликвидности сложный, его я разбирать здесь не буду, хотя обсудить возможно было бы интересно в комментариях.
Купил я его еще в те времена, когда он стоил примерно одинаковых денег наряду с бананом CLS, bmw f10, w212, именно их я рассматривал как альтернативу.
Но здравый смысл подсказывал, что все же, весовые категории слишком разные для моего лопатника. Поиск сократился до шкоды. Искал конкретно двушку TSI на DQ250 (жаль их нет на 4ВД), Есть еще зажигалка 3.6 на 4вд, но атмо не хотелось, плюс в те времена на налог попадать был не готов.
И в хоть каком-то жире, однако, вряд ли вы найдете суп в биче (почти всегда здесь будет кожа/рожа, парктроники и фуллэлектропакет, автозатемнение боковых и заднего стекол и многое другое). Также огромное количество подушек безопасности, включая коленную, что приятно. И примерно такое же количество динамиков, для энтузиастов можно добавить ра
-2

Несмотря на то что, в паркинге пылится мой старый W124, в основном, мне всегда нравился всякий неликвид.

Вопрос ликвидности сложный, его я разбирать здесь не буду, хотя обсудить возможно было бы интересно в комментариях.
Купил я его еще в те времена, когда он стоил примерно одинаковых денег наряду с бананом CLS, bmw f10, w212, именно их я рассматривал как альтернативу.
Но здравый смысл подсказывал, что все же, весовые категории слишком разные для моего лопатника. Поиск сократился до шкоды.

Искал конкретно двушку TSI на DQ250 (жаль их нет на 4ВД), Есть еще зажигалка 3.6 на 4вд, но атмо не хотелось, плюс в те времена на налог попадать был не готов.
И в хоть каком-то жире, однако, вряд ли вы найдете суп в биче (почти всегда здесь будет кожа/рожа, парктроники и фуллэлектропакет, автозатемнение боковых и заднего стекол и многое другое). Также огромное количество подушек безопасности, включая коленную, что приятно. И примерно такое же количество динамиков, для энтузиастов можно добавить разве что сабик под сиденье или помудиться над стелс решением в нишу багажника

Тачка прошла вполне обычный путь для ВАГА, встала на койлы и ориги ББС, впуск/выпуск, чип мотора и коробки на ст. 2, но самое главное, это не подкинула проблем за почти 50к пробега от слова совсем. При достаточно агрессивной эксплуатации.

В свою очередь минусы:
— неликвид
— шумноваты арки
— чувствует глубокую колею
— ЛКП

Многие, думаю, поспорят с плюсами, и как иногда замечал, внешне он многим не нравится, но тем не менее, считаю что это hidden gem от мира тачек, и весьма недооцененный. По сути, ты получаешь динамику, комфорт, маленький расход и надежность (если ты не таксист и не мотаешь по косарю в день). И все это, даже сейчас, в целом, за приемлемые деньги на фоне конкурентов (камри, Мазда 6).

Но, как говорил академик в своих видео,-«миллионы мух не могут ошибаться», поэтому спрос на них весьма низок, и находится где-то в другом месте (чуть выше подсказал где).