Найти в Дзене
РЕМОТОРИЗАЦИЯ.РФ

Китайцы умеют удивлять. BYD Dolphin в спецверсии

Всё необычно на этих фото. Но только для тех, кто внимательно следит за темой китайских автомобилей. Глобальная экспансия новоявленных брендов из Поднебесной привела к тому, что буквально за 3-5 лет многое "смешалось" и поменялось местами. Этот фактор приходится учитывать даже именитым брендам с вековой историей, не оставляющей сомнений в серьёзных компетенциях. Можно ли было раньше представить, что на консервативный японский рынок, где доминировали собственные производители (Honda, Mitsubishi и, конечно же, Nissan), зайдёт BYD? Тем не менее, это случилось. Амбиции китайцев оказались столь же сильны, сколь и присущая им гибкость. Они не просто наладили экспорт популярных у себя на родине электромобилей, но и провели комплексную адаптацию высокотехнологичного продукта под реалии "заморского" потребителя. Всё вышесказанное отчётливо проявилось в модели BYD Dolphin. Отличия серийной японской версии этого хэтчбека от оригинальной заключаются не только в расположении рулевой колонки (теперь
BYD Dolphin: CHAdeMO + Type 1
BYD Dolphin: CHAdeMO + Type 1

Всё необычно на этих фото. Но только для тех, кто внимательно следит за темой китайских автомобилей.

Глобальная экспансия новоявленных брендов из Поднебесной привела к тому, что буквально за 3-5 лет многое "смешалось" и поменялось местами. Этот фактор приходится учитывать даже именитым брендам с вековой историей, не оставляющей сомнений в серьёзных компетенциях.

Можно ли было раньше представить, что на консервативный японский рынок, где доминировали собственные производители (Honda, Mitsubishi и, конечно же, Nissan), зайдёт BYD?

Тем не менее, это случилось. Амбиции китайцев оказались столь же сильны, сколь и присущая им гибкость. Они не просто наладили экспорт популярных у себя на родине электромобилей, но и провели комплексную адаптацию высокотехнологичного продукта под реалии "заморского" потребителя.

-2

Всё вышесказанное отчётливо проявилось в модели BYD Dolphin. Отличия серийной японской версии этого хэтчбека от оригинальной заключаются не только в расположении рулевой колонки (теперь она справа), но и других важных нововведениях.

В России мы привыкли к тому, что для китайских электроавто необходима инфраструктура зарядных станций, поддерживающих их "родной" стандарт GB/T. Изначально он был разработан для внутреннего рынка Поднебесной, однако постепенно стал проникать и в некоторые соседние страны.

Совсем иначе дела обстоят в Японии, использующей альтернативные решения (CHAdeMO, Type 1 / J1722). Они появились еще в 2005-2010 годах и закрепились настолько прочно, что до сих пор не сдают позиции под натиском конкурентов.

BYD приняла во внимание данное обстоятельство, не став навязывать своё видение ситуации. В результате китайские электромобили, предназначенные для продаж в Стране восходящего солнца, полностью лишились портов GB/T DC (постоянный ток) и GB/T AC (переменный ток) в пользу... CHAdeMO с Type 1.

Удивительное рядом!