Найти в Дзене

Пояснение за Jetour Dashing. Опыт эксплуатации за год.

Всем привет! Хотелось бы поделиться мнением о таком китайце как Jetour Dashing. Сразу оговорюсь что покупка эта была спонтанной, пересел я в него с Реста w140 на 104ом, так же есть опыт эксплуатации х3 f25, ну и w201 взятого в огороде и приведенного в состояние околовыставочной машины на каждый день. Если будет интересно, готов пояснить за любую машину из списка Но вернёмся к нашему китайцу. На дворе стоял апрель 2024 года, таскать 140 по сервисам, диагностам и самому ковырять, честно говоря, надоело. Поэтому решил я его продать и взять, наконец, машину посвежее. Рассматривал 221, GL первого поколения, e70 дизельные, f30, в общем разброс был большой. Но в один прекрасный день, прихав в очередной автосалон, увидел на входе Jetour. Отнёсся к нему без какого-либо интереса, прошел мимо. Но потом, спустя несколько часов и тест-драйв q7, вновь пройдя мимо него, заинтересовался, что это за машина, тк и названия такого прежде не слышал. Мне все показали, рассказали, прокатился на нем, начал ло
-2

Всем привет! Хотелось бы поделиться мнением о таком китайце как Jetour Dashing. Сразу оговорюсь что покупка эта была спонтанной, пересел я в него с Реста w140 на 104ом, так же есть опыт эксплуатации х3 f25, ну и w201 взятого в огороде и приведенного в состояние околовыставочной машины на каждый день. Если будет интересно, готов пояснить за любую машину из списка

Но вернёмся к нашему китайцу. На дворе стоял апрель 2024 года, таскать 140 по сервисам, диагностам и самому ковырять, честно говоря, надоело. Поэтому решил я его продать и взять, наконец, машину посвежее. Рассматривал 221, GL первого поколения, e70 дизельные, f30, в общем разброс был большой. Но в один прекрасный день, прихав в очередной автосалон, увидел на входе Jetour. Отнёсся к нему без какого-либо интереса, прошел мимо. Но потом, спустя несколько часов и тест-драйв q7, вновь пройдя мимо него, заинтересовался, что это за машина, тк и названия такого прежде не слышал. Мне все показали, рассказали, прокатился на нем, начал ловить себя на мысли что не такая уж и отвратная машина на фоне 15-17 летнего премиума в смежном ценовом диапазоне. К сожалению, не долго думая, я его взял

Первые впечатления, конечно, были приятные. Новая машина, пленочки, белый салон, большая панорама. Но разочарование приходило постепенно

Мультимедиа по началу казалась очень шустрой и удобной, но опять же с пройденным пробегом, я понял, что физические кнопки должны быть. Чтобы включить или выключить подогрев руля, нужно идти в управление автомобилем и далее далее далее. Это крайне неудобно и таких пунктов не мало. Карплей и андроидавто отсутствуют, есть крайне всратый карбитлинк. Я, конечно, разобрался как им пользоваться, но пользовался только когда пытался разобраться. В обычной жизни абсолютно ненужная и неудобная вещь. Музыка средней паршивости, не громкая. В 8летнем х3 акустика на голову выше и приятнее. Сам планшет откатывался в состояние кирпича пару раз за год, решалось принудительным сбросом гу. Карты есть, но работают через раз и частенько зависают, так что опять же, не пользовался

Перейдем к салону. Салон выбрал белый и это так же стало ошибкой. Крайне маркий цвет, дерматин так и ждет возможность впитать в себя краску с джинс или кожанки твоей любимой. Летом в этой машине скрипит буквально все, особенно если хорошо постоит на солнышке. То же самое касается и панорамы, каждая кочка и неровность выражается отвратным скрипом. Проблема распространенная, многие решают обычным силиконом, но это не помогает. При открытии люка на 70-80 км/ч начинает жёстко долбить по ушам, очень классная аэродинамика. Амбиентная подсветка по контуру салона имеет забавный баг-при включении поворотника/аварийки выключается по всему салону. Кресла хоть и выглядят красиво, толку от них нет. Сама сидушка крайне короткая, ноги на дальняк устают. Есть и вентиляция и подогревы всех сидений, но подогрев исключительно для жопы. Думал это очередной косяк, но нет, так и задумано. К косякам можно отнести что все места сидения сами по себе пошли волной, хотя никто тяжелее 75кг на них не сидел. Шумоизоляция ни плохая, ни хорошая. Багажник неплохой, диван складывается в полный пол, можно переконтоваться в дальнем путешествии. В общем и салон ни рыба, ни мясо

Техническая составляющая. Здесь стоит турбо полторашка вкупе с шестиступым роботом. Крайне тупым роботом. Хочешь въехать на ТТК, стоишь ждёшь окошка. Тут это окошко появляется, ты нажимаешь газ, а машина секунды 3-4 думает, нужно ли ей ехать или это не обязательно. И так постоянно. Есть спорт режим, но сильно погоды он не делает. Вроде как перепрошивается, в подробности не вдавался. Жрет при этом 10-12 литров по городу и порядка 6.5 на трассе. Управляемость посредственная, но ее особо никто и не ждал от такой коровы. Единственное что хотелось бы здесь похвалить, это тормоза. Тормоза прям действительно хорошие и не раз выручали что зимой, что летом. Так же можно похвалить оптику, светит очень даже хорошо, но ровно до того момента пока машина чистая. Зимой закидывает моментально

В общем проехал я на ней 24 тысячи километров, за это время успели отрыгнуть рулевые наконечники, запотеть фонари, про скрип салона уже упомянул. Однажды зимой застучала форсунка на всю улицу, потом само по себе прошло. Довелось на ней совершить путешествие из Москвы в Крым. Максимум разгоняется данная повозка 198 км/ч, однако уже после 140 в салоне дискомфортно, сказывается парусность и аэродинамика

Удалось избавиться от этого недоразумения неделю назад, чему крайне счастлив. Подытожив хотел бы вас предостеречь от покупки этого рыдвана, Боже, храни немцев

Первое пояснялово, не судите строго, всем хороших дорог и всех благ🫡