Стажёр ушёл, получив от водителя инструкцию, водитель был уверен, что всё будет сделано как учили, не зря несколько лет стажёр проработал учителем в школе.
Вернулся быстро, по настроению было заметно, что сработал строго по инструкции. Водитель хотел услышать доклад стажёра о проделанной работе. В этот момент ворота бокса открылись из ворот выкатил буржуйский манипулятор "Лансер Босс".
Небольших размеров машина, но очень юркая. Вращается словно волчок на одном месте. Раньше баллонщики пользовались советским манипулятором на базе погрузчика, слепленного из автомобиля ГАЗ–51. Даже кабина этого погрузчика, чем-то напоминает кабину ГАЗ–51. Двери которой не закрываются, или не открываются сразу после выхода из конвейера завода изготовителя.
Теперь советский манипулятор стоит в углу бокса, как резервная единица.
Со стороны столовой к аварийному самосвалу под номером 417 подошёл инженер по безопасности движения автобазы №1 посёлка Айхал.
Первым делом Пётр Прокопьевич проверил упоры под колёсами БелАЗ, все было на месте. Здесь при копаться к водителю не получилось.
Следующим этапом произошла проверка наружного ската, на наличие воздуха в шине. И здесь произошёл полный облом. Воздуха в шине не было.
– Прокопьевич, всё на мази, как учит инструкция по ТБ.
– Свято помним, что техника безопасности прежде всего!
Успокоил инженера водитель.
Стажёр в этот момент исчез, расположившись в тёплой кабине.
Чувствовалось, что может держать нос по ветру.
Не зря закончил высшее учебное заведение.
Пять лет шлифуя лавку учебной аудитории.
Баллонщики, вместо того чтобы вступить в выяснение отношений с водителем, занялись своей работой.
Выяснять отношения при инженере БД хлопотное дело. Так и под суд можно попасть. Пётр Прокопьевич по совместительству являлся судьёй товарищеского суда первой автобазы.
Судил строго, и по справедливости.
Кроме денежных штрафов товарищеский суд присудить другое наказание не имел права.
Если дело принимало слишком сложный оборот, товарищеский судья передавал дело в народный суд. Там шутки быстро заканчивались. Инженер по БД стоял и наблюдал как баллонщики при помощи манипулятора, снимают наружную шину, убирают её в сторону, снимают распорное кольцо, и только потом внутренний скат оказывается в лапах манипулятора. Теперь на место внутреннего ската, ставят наружный скат.
Внутренний поехал в бокс на разборку. Следом за манипулятором в бокс отправился водитель. Площадка вокруг самосвала опустела. Видя такое дело, инженер направился к автомобилю ГАЗ–52 выполнявшему роль машины БД, с жёлтым проблесковым маячком на крыше кабины.
Когда гроза, в виде инженера по БД, миновала. Стажёру стало скучно сидеть одному в кабине, и он отправился в бокс следом за водителем. Стажёр не понимая, зачем водитель пошёл в бокс, баллонщики и сами разберутся с аварийной шиной.
Зачем водителю понадобилось наблюдать за работой баллонщиков, читатели узнают в следующем тексте.
Не переключайтесь!
У нас в станице, имеется "Гнилой угол". Так называют пространство неба в западном направлении от станицы. В этом месте сливаются Азовское и Чёрное море.
В этом районе расположены знаменитые азовские плавни.
Плавни это болотистая местность заросшая камышом и рогозом.
Внутри имеется пресная водная гладь.
Интересное место кубанские плавни.
Чем-то напоминающие сибирскую тайгу среди болота, только вместо деревьев камыш и рогоза.
Если "Гнилой угол" затянут чёрными тучами, значит в станице будет дождь. Если угол чистый, а вокруг чёрные тучи, то большая вероятность, что осадков в станице в ближайшее время не ожидается.
Народная примета.
Карта Сбербанк 2202 2009 8182 7692.
Время неумолимо движется вперёд!
Айхал. Крайний Север: 80 годы прошлого века. Шиномонтаж БелАЗ, техника безопасности прежде всего.