Найти в Дзене

Красота, качество, надежность w212 e300

В середине марта исполнилось два года, как я владею w212 e300. Хочу рассказать о том, какого это жить с мерседесом 2014 года. Искал очень долго, наверное месяцев 8. Да, он без амг пакета, но найти в амг было невозможно. Барев вонцес, страховые войны и все дела. Принципиально не смотрел на 200е ешки. Искал только 276 мотор. Это атмосферный 3.5 двигатель. Его не дерет, никакого нано слайда в цилиндрах, потому что в цилиндрах чугунные гильзы. Так как он 14го года, то у него стоит черная цепь и обратные клапана. На данный момент с мотором нет никаких проблем - активация муфт в допуске, все хорошо. На Россию (в основном) он идет задушенный и доналоговый на 249 сил. Исправляется элементарно. Просто накатывается прошивка от 350го на 306 сил. Я это сделал сразу после покупки, по этому сравнить едет ли он сильно лучше, чем 300й не могу - но прет классно, наверняка примерно как а7 октавия без чипа. Помимо прошивки от 350го активировал режим коробки агилити (держит передачу, сразу подрывается с л
-2

В середине марта исполнилось два года, как я владею w212 e300.

Хочу рассказать о том, какого это жить с мерседесом 2014 года.

Искал очень долго, наверное месяцев 8. Да, он без амг пакета, но найти в амг было невозможно. Барев вонцес, страховые войны и все дела.

Принципиально не смотрел на 200е ешки. Искал только 276 мотор. Это атмосферный 3.5 двигатель. Его не дерет, никакого нано слайда в цилиндрах, потому что в цилиндрах чугунные гильзы. Так как он 14го года, то у него стоит черная цепь и обратные клапана. На данный момент с мотором нет никаких проблем - активация муфт в допуске, все хорошо. На Россию (в основном) он идет задушенный и доналоговый на 249 сил. Исправляется элементарно. Просто накатывается прошивка от 350го на 306 сил. Я это сделал сразу после покупки, по этому сравнить едет ли он сильно лучше, чем 300й не могу - но прет классно, наверняка примерно как а7 октавия без чипа. Помимо прошивки от 350го активировал режим коробки агилити (держит передачу, сразу подрывается с любого нажатия, в общем очень прикольно). Полный провод работает просто я того рот - тупо джип. Причем кстати 4матик на кузовах моего года настоящий. Расписывать не буду, просто загуглите. Очень важно каждую вторую замену масла менять подшипник пром вала, так как спереди полный привод реализован через поддон.
А еще он достаточно жирный. Память, кожа, камер 360, различные ассистенты и тому подобное. Музыка только говно) думаю сделать.

Он полноприводный и это моя первая полноприводная машина. 4матик гребет как сумасшедший, по этому порой даже интересно было бы его засадить, но не получается. Ниже будут фотки зимы 2023/24. Все стоят, а я еду. Живу в обычном советском дворе.

Ощущения от вождения: это сбитый, но грузный борец. Плавный, расчетливый, мощный. Ощущение утюга. Монументальности, качества, мягкости, но в тоже время собранности. Сразу после покупки воткнул новую потензу спорт в круг. 245/40 р18 одноширокие. Считаю, что больше ему не нужно.
Его стихия это трасса. Несколько раз мотался из нижнего в Саратов и обратно. Через Пензу просто прем 200 и все ок. Он очень плавный, но сбитый. Не сравнится с ешкой на жопе и 274 мотором. Это просто надо попробовать, советую сравнить.

Расход: город это 18-20, все кто пишут про 12-14 либо просто не нажимают, либо для чего то выдумывают.

Про пробег и надежность: я взял его из под первого владельца с пробегом 80к (была возрастная ипешница из Подмосковья) и за два года накатал еще 45к. Никаких проблем! Все, что я делал это мелочи по типу:

Катушки (прокатился на эвакуаторе)
Свечи
Передние стойки
Нижние рычаги
Тормоза в круг (цимерман, передние вентилируемые)
Жидкости в круг
Тормозные трубки (сразу сделал медные)
Скрипящая панорама (сняли потолок, затянули болты и все ок)
Детейлинг
Антикор
Резина + диски
Какие то мелочи типу подшипников и тд

Если посчитать все в круг, то наверное около 600к-700к за два года максимум (учитывая все тошки, а масло я меняю петронас раз в 5-6к и все 3 фильтра)

Я очень сильно люблю мерседесы и понимаю как их обслуживать, по этому я был готов факту к любым вложениям. Но он, собака, просто не любит деньги. Следующую машину для себя вижу такой же, но 63й. Начинаю прицениваться и изучать.

Мерседес это просто охренительная машина. Он ощущается именно так, как ты ожидаешь. А конкретно ешка это идеальный размер. Цешка маленькая, а ска слишком большая. Пересаживаться с него не на что, по сути это и есть главная проблема. Моя версия (рест на полном приводе и на 276 атмосферном моторе последних ревизий) самая удачная. По этому если кто то хочет вкатиться в 212 - рассматривайте. Причем не заостряйте внимание на амг пакете, а просто посмотрите авангард на хроме в живую.

Цена покупки в марте 2023 г. - 2400