Автомобильный рынок России снова ждёт встряска — и на этот раз удар по кошельку водителей обещает быть особенно чувствительным. Изменения в расчёте утилизационного сбора, которые вступают в силу уже 1 мая, фактически переписывают правила игры для тех, кто покупает машины, особенно импортные. Подробности новой схемы озвучил управляющий директор группы компаний «Альфа-Лизинг» Максим Агаджанов в интервью изданию «Коммерсант». Главное новшество — перерасчёт утильсбора, который теперь будет включать не только саму ставку сбора, но и разницу между таможенными пошлинами России и стран Евразийского экономического союза. То есть, если автомобиль был ввезён, скажем, из Казахстана, а его пошлина там ниже — покупатель в России будет обязан доплатить разницу. И это существенно. Особенно сильно подорожание ударит по тем автомобилям, которые завозятся в страну по схеме параллельного импорта. Это, как правило, машины премиум-сегмента — кроссоверы, внедорожники, дорогие седаны, часто с пробегом, но с х
«Теперь без сомнений»: цены на автомобили в России резко изменятся
26 апреля26 апр
2730
1 мин